Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

Внесение изменений в птс при установке лебедки на уаз

Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

Если производитель не предусмотрел лебедку в конструкции, пользоваться ею можно только после того как она будет зарегистрирована. Процедура проверки осуществляется по пункту 75 данного нормативного документа и предусматривает:

  • повторная экспертиза по проверке транспортного средства на выполнение требований безопасности после монтажа лебедки – также выполняют специалисты госавтоинспекции;
  • сбор документов для прохождения процедуры регистрации лебедки в ГИБДД;
  • установка лебедки на сертифицированной на выполнение данного вида работ станции;
  • оформление и получение разрешения на эксплуатацию лебедки в ГИБДД
  • проведение предварительной экспертизы на соответствие автомобиля требованиям безопасности, техрегламенту компании-производителя в случае установки лебедки – эта услуга предоставляется подразделениями ГИБДД;

Если лебедка будет выступать за линию бампера это не безопасно.

УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Все что касается конструкции транспортного средства (в том числе и изменение конструкции) описано в документе «Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011».

Документ вступил в силу в начале 2015 года (примерно в это время и начались первые проблемы).2.

В регламенте дано следующее определение:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

– исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;В целом под это определение можно подвести любые изменения т.к. на безопасность влияют все элементы автомобиля в той или иной мере.3.

Штраф за лебедку на машине (Статья 12.5 КоАП РФ)

Речь пойдет о лебедке, о возможном штрафе за нее, если она установлена на машину с нарушением норм и правил.

Давайте процитируем выдержку из . (глава IV. «Требования безопасности» п.

11)

Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

УАЗ Patriot white wolf › Бортжурнал › УРА!

Теперь лебёдку и фаркоп можно официально, но не всем

Единственное в Руководстве по эксплуатации должно быть указаны модели этого оборудования и инструкция по его установке или хотя бы рисунки, как это должно выглядеть на автомобиле.

А то из Текста ОТТС не понятно какого размера можно устанавливать багажник, где должна быть лестница, как должна быть установлена лебедка, и какого размера, чтобы после установки всего этого оборудования у дилера ТС соответствовало требованиям ТР ТС 018/2011, на соответствие которых проходило оценку соответствия с получением ОТТС.

Еще в ОТТС есть ограничение на эксплуатацию с прицепом:Максимальная масса прицепа, кг*– прицеп без тормозной системы 750– прицеп с тормозной системой 1500*только для автомобилей c АБС или системой электронного контроля устойчивостиПоэтому не все автомобили выпущенные по данному ОТТС могут быть оборудованы ТСУ, необходимо еще наличие на ТС АБС или системы электронного контроля устойчивости!С

Уаз patriot limited › бортжурнал › касаемо установки лебедки и является ли это внесением изменений в конструкцию

не просто внесенные после выпуска т/с в обращение изменения, а именно влияющие на безопасность дорожного движения (БДД). Не влияющие на БДД изменения не являются исходя из определения внесением изменений в конструкцию ВООБЩЕ.Далее, Тех.

Регламент ТС содержит подробное разъяснение всех требований касаемо безопасности тех или иных частей-агрегатов-систем т/с.

Так,ПРИЛОЖЕНИЕ № 4к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средствТребования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствамв п.

Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 ммИсходя

Летняя охота на тюнинг: кто вне закона?

Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками.

Де-юре необходимость согласовывать с ГИБДД технические изменения в автомобиле существует в России с 1993 года, но те, кто захотел — и смог!

Теперь же под прицелом оказались совершенно разные виды апгрейда: от лебедок и спортивных рулей до надстроенных бортов на грузовиках и спальных мест в микроавтобусах. Кроме того, автоинспекция вспомнила нетривиальный способ ужесточить наказание в дополнение к штрафу по статье КоАП: отмена регистрации в заочном порядке.

Сколько стоит внесение изменений в ПТС при переоборудовании

Узнать о таких компаниях в регионах РФ можно онлайн на сайте ЕЭК.

  • Для получения разрешения на переоборудовании авто в Госавтоинспекции потребуются:
    1. ПТС;
    2. письменное заявление (бланк документа является приложением 1 к Письму МВД №13/5 – 8230, содержащему рекомендации по узакониванию переоборудования автомобильного транспорта).
    3. предварительное заключение экспертизы;
    4. паспорт автовладельца;
    5. свидетельство о регистрации автомашины;
  • Установка в соответствии с разрешением производится исключительно в специализированных автоцентрах на основании предоставленной документации и сертификатов, подтверждающих безопасность агрегатов. После установки в центре выдается заявление – декларация (приложение 2 к Письму МВД), в котором указываются:
    1. характеристики авто, на котором производилось переоборудование. К основным характеристикам относятся: марка, модель, уникальный номер VIN, государственный номерной знак, номера шасси и кузова, модель и номер двигателя;
  • UAZ Patriot white wolf › Logbook › УРА!

    Теперь лебёдку и фаркоп можно официально, но не всем

    Единственное в Руководстве по эксплуатации должно быть указаны модели этого оборудования и инструкция по его установке или хотя бы рисунки, как это должно выглядеть на автомобиле.

    А то из Текста ОТТС не понятно какого размера можно устанавливать багажник, где должна быть лестница, как должна быть установлена лебедка, и какого размера, чтобы после установки всего этого оборудования у дилера ТС соответствовало требованиям ТР ТС 018/2011, на соответствие которых проходило оценку соответствия с получением ОТТС.

    Еще в ОТТС есть ограничение на эксплуатацию с прицепом:Максимальная масса прицепа, кг*– прицеп без тормозной системы 750– прицеп с тормозной системой 1500*только для автомобилей c АБС или системой электронного контроля устойчивостиПоэтому не все автомобили выпущенные по данному ОТТС могут быть оборудованы ТСУ, необходимо еще наличие на ТС АБС или системы электронного контроля устойчивости!С

    Уаз patriot › бортжурнал › силовой бампер — правомерна ли его установка?

    Внедорожники являются подвидом категории M1 и обозначаются M1G (или N1 и N1G – пикапы).

    Никаких самостоятельных категорий G — нет!Поскольку запрет на установку стальных “кенгурятников” распространяется на всю категорию М1 и N1 , то он распространяется и на подкатегории M1G и N1G.

    Фраза “включая транспортные средства повышенной проходимости”, которая присутствовала в первой редакции, была избыточной, поэтому она была исключена.

    Таким образом, установка стальных кенгурятников запрещена!Стальной кенгурятник — запрещен!Регламент не при чемНо, для тех, кто установил или собирается установить на свой автомобиль силовой бампер этот запрет никакого значения не имеет.

    Почему? Все очень просто: “Кенгурятник” и “Силовой бампер” – это абсолютно разные вещи.

    Источник: http://yu-pegas.ru/vnesenie-izmenenij-v-pts-pri-ustanovke-lebedki-na-uaz-31855/

    Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору?

    Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

    Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни.

    Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

    В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

    Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС).

    А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования.

    Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

    Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты.

    И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

    Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

    Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию.

    Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый.

    Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

    Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику.

    Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД.

    Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

    Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

    Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей.

    Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию.

    И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

    Что я отвечу?

    Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ.

    А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда.

    Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

    Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

    Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

    Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

    Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

    В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан.

    Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге.

    Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

    Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

    К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

    https://www.youtube.com/watch?v=VTJqWDsrTkc

    Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

    Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

    Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком.

    Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой.

    Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

    В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников.

    Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны.

    Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

    Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

    Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на club@autoreview.ru

    Источник: https://autoreview.ru/articles/voditel-vs-inspektor-blog-yuriya-panchenko/pereoborudovanie-avtomobilya-chto-otvetit-inspektoru

    Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз | Бизнес и право

    Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Я сам лифтанул подвеску, повесил демпфер, поменял колеса, но бампер с лебедкой и защиты мне ставили у производителя — ООО «Вездеходофф. В этой организации мне помогли с заполнением необходимых бумаг, у них опыт имеется — за это им огромное спасибо! Они заполнили за себя декларацию и за меня, причем в разных вариантах — в разных субъектах РФ у ГИБДД разные подходы к приему документов.

    В данной статье рассмотрим основные проблемы и моменты, с которыми столкнулись автовладельцы при внесении изменений в конструкцию транспортного средства в последние годы, основной вопрос – это оформление таких изменений в органах ГИБДД.
    В п.

    4 статьи 15 которого изложен основной принцип обязывающий проходить обязательную повторную сертификацию или декларирование соответствия ТС после внесения изменений в его конструкцию, а также его частей, дополнительного оборудования, принадлежностей и запчастей.

    Этап 6. Получение свидетельства в ГИБДД

    Он идеально подойдет юридическим лицам и тем собственникам, кто уже внес изменения и желает их зарегистрировать, но не имеет достаточно времени, чтобы изучить всю процедуру, несколько раз посещать Технадзор, возить машину на осмотр и т.д. ВСЕ включено, и от вас требуется только доверенность.

    Современные автомобили отличаются большим разнообразием и, главное, максимально приспособлены к требованиям и нуждам потребителей. И хотя заводские модели уже сходят с конвейера в том виде, в котором вполне могут подлежать комфортной эксплуатации, большинство автовладельцев просто не могут все же не внести некоторые корректировки.

    К тюнингу автомобиля относится и тонировка, установка газобаллонного оборудования и ксеноновых/светодиодных ламп в фары транспортного средства.

    Многие производят тюнинг для улучшения автомобиля не только внешне, но и внутри, изменяя его технические характеристики или улучшая способность проходимости на пересеченной местности. Здесь не все так однозначно. Нужно посмотреть какие размеры дисков предусматривает к установке завод-изготовитель.

    Нередко они указываются на информационных табличках в проеме двери водителя. Если выбранный для установки диаметр входит в перечень рекомендуемых производителем размеров, то оформление не потребуется.

    Проект направлен на снижение незаконной установки дополнительных агрегатов и снижения численности дорожных аварий ввиду более полного соответствия авто требованиям безопасной эксплуатации.

    Непосредственно на местах внесение изменение в регистрационные документы осуществляет подразделение ГИБДД.

    Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства.

    Добрый вечер. В авто ваз 2115 были сняты задние сидения, установлена музыка довольно увесистая + шумоизоляция кузова. Авто соответственно сильно просело ( около 300 кг веса). Следует ли мне оформлять музыку как внесение изменений ( просто огромный короб на пол салона и багажник ) и оформлять снятые сидения (ведь они при снятии музыки встанут на старое место???

    Какая стоимость внесения изменений в ПТС при переоборудовании ТС

    Важно помнить: спешка в таких условиях неуместна. Специалисты окажут поддержку юридического характера на всех этапах регистрации внесенных в транспортное средство изменений. Регулярно практикуется работа с клиентами расположенными за пределами домашнего региона: предоставлять автомобиль к осмотру нет необходимости.

    Переоборудованием грузового автомобиля считается всякое вмешательство в его конструкцию. Переделка грузового авто в пассажирское, установка ГБО, установка манипулятора и иные изменения в конструкции транспортного средства требуют официальной регистрации в МРЭО ГИБДД.

    Поэтому я занялся изучением этого вопроса и решил узаконить все сделанные изменения. Немного общей информации по вопросу. 1. Все что касается конструкции транспортного средства (в том числе и изменение конструкции) описано в документе «Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011».

    На этом же этапе требуется сфотографировать свой автомобиль и заверить фотографии здесь же, в ГИБДД. Фотографировать необходимо те места авто, где будет происходить переоборудование.

    Этап 1. Предварительная экспертиза

    После этого мне на подпись дали требование,схожее с требованием устранить тонировку,только сроком на 2 месяца. Копию данной бумаги мне не дали,сказали что она будет добавлена к делу.

    Для регистрации изменений следует обратиться в приемный отдел МРЭО ГИБДД, предоставить пакет документов и объяснить, что требуется проставление новых отметок в паспорте автомобиля. Сам документ чаще всего не заменяется, но делается новая запись в разделе «Особые отметки» (если же в ПТС больше нет свободного места, то его поменяют на новый). Также не проводится перерегистрация ТС.

    Очень важно — выдали ЗАВЕРЕННЫЕ печатью торгующей организации копии сертификатов на бампер и на работы. В сертификате соответствия на работы должен быть пункт «017613. Установка дополнительного оборудования» и ваш тип ТС (легковой автомобиль, к примеру). 4. После выполнения всех работ нужно пройти техосмотр.

    Для регистрации изменений следует обратиться в приемный отдел МРЭО ГИБДД, предоставить пакет документов и объяснить, что требуется проставление новых отметок в паспорте автомобиля. Сам документ чаще всего не заменяется, но делается новая запись в разделе «Особые отметки» (если же в ПТС больше нет свободного места, то его поменяют на новый). Также не проводится перерегистрация ТС.

    Хотя автомобиль является частной собственностью, владелец не может делать с ним абсолютно все, что пожелает. Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами.

    Поэтому если Вы планируете несколько переделок автомобиля, то имеет смысл сразу же получить заключение на возможность всех этих переделок.

    Но если не внести тюнинг в ТС, то это приведет к административному наказанию, согласно законодательству Российской Федерации.

    При этом вы имеете полное право, как владелец своего автомобиля делать с ним что хотите, но предварительно необходимо в обязательном порядке согласовать каждую деталь переоборудования с ГИБДД и занести их в ТС своей машины. В противном случае вам будет грозить административное наказание в виде денежного штрафа.

    Обращаем ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть изменены ООО «НЕКСТ».

    Ведь внесение в конструкцию зачастую не соответствует функционалу транспортного средства, что приводит к возможной аварии из-за неправильного закрепления различных деталей.

    Возможности современных автомобилей, как правило, соответствуют запросам потребителей, но могут возникнуть и ситуации, требующие установки дополнительного оборудования или замены уже существующих агрегатов.

    При прохождении каждой стадии требуется иметь определенный пакет документов и обращаться исключительно в соответствующие организации.

    Современный автомобиль представляет собой сплав новейших инженерных решений. Его функциональные возможности соответствуют требованиям большинства автовладельцев. Однако периодически возникает ситуация, когда в заводской комплектации нужно провести определенные технические усовершенствования, т.е внести изменения в конструкцию ТС.

    Изменение конструкции грузового автомобиля — это установка на транспортное средство элементов, не предусмотренных заводом изготовителем, и влияющих на общую безопасность эксплуатации транспортного средства. Также, к переоборудованию относится исключение из конструкции ТС элементов, предусмотренных там заводом изготовителем, если таковое изготовление влияет на общую безопасность эксплуатации ТС.

    В МРЭО можно отправляться только после получения СКТС. С собой необходимо взять также паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства и свой личный паспорт.

    Какой штраф за незарегистрированные изменения в конструкции?

    В окно подачи документов нужно обратиться за получением заявления на внесение изменений в СТС и ПТС. После его заполнения нужно предоставить авто к осмотру. Далее все указанные документы (ПТС, СТС, СКТС, личный паспорт и заполненное заявление) необходимо предоставить в окно подачи документов.

    Безопасность дорожного движения законодательно требует, чтобы все изменения в конструкцию автомобиля были официально внесены в ГИБДД — даже мелкие.

    Любая попытка установить на свое авто не предусмотренное заводом изготовителем оборудование или агрегат потребует соответствующего оформления.

    Перед внесением изменений в конструкцию нужно провести предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения таких изменений. Чаще всего уже на этом этапе все вопросы по внесению изменений может взять на себя эта выбранная Вами организация, кроме походов в ГИБДД, конечно.

    Как внести изменения в конструкцию автомобиля?

    Прежде чем обращаться в приемный отдел МРЭО, нужно оплатить госпошлину за регистрационные действия (провести платеж можно в любом банке либо на сайте ГИБДД).

    В заключение хочу отметить, что если Вы решили внести дополнения в конструкцию автомобиля, то Вам придется эти дополнения узаконить. На самом деле это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Основные затраты при этом пойдут на оплату услуг испытательной лаборатории. Однако тысячи водителей успешно прошли указанную процедуру.

    К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение……..

    НО ВЫ ВПРАВЕ СЛУШАТЬ УМНЫХ ПАЛИЦАЕВ И ЮРИСТОВ КОТОРЫЕ ВАС РАЗВОДЯТ КАК БАРАНОВ НА БАБЛО…..коли вы не можите свои права отстаивывать!!!!
    Прочие работы можно выполнить как в сервисе, так и самостоятельно. Для них оформление дополнительных документов не требуется.

    Порядок и условия внесения изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

    регистратор, радар-детектор, всевозможные наклейки на автомобиль и так далее — это дополнения, и внесения изменений в конструкцию на 2019 год не требуют, а вот кенгурятник, газобалонное оборудование, лампы в фарах и тому подобное — всё это компоненты машины. И установка таких компонентов возможна, только если она предусмотрена заводом-изготовителем.

    А вот с установкой ГБО на транспортное средство на 2019 год всё немного сложнее. Практически ни один автомобиль с завода не сертифицируется для переделки под газ. Поэтому при установке ГБО изменения в конструкцию автомобиля придётся вносить официально обязательно. Давайте выясним, как внести такие изменения!

    Нужно отметить: установка лебедки, замена ДВС, монтаж фаркопа, ГБО или другого дополнительного оборудования подразумевает обязательное оформление специальных документов.

    Установка в соответствии с разрешением производится исключительно в специализированных автоцентрах на основании предоставленной документации и сертификатов, подтверждающих безопасность агрегатов.

    Внесение изменений в ПТС: общая информация(2018г)

    Многие автолюбители тюнингуют свою машину, изменяют её внешний вид и конструкцию, подвергая риску не только другие автомобили и пешеходов, но рискуют своей собственной безопасностью.

    Внести изменения, на которые получено разрешение ГИБДД, можно как в автосервисе, так и самостоятельно.

    И изменить этот показатель в сторону более низкого значения вполне возможно, хотя это не просто и может потребовать значительных усилий.

    Источник: http://best-automobil.ru/nalogovoe-pravo/2768-vnesenie-izmeneniy-v-pts-pri-pereoborudovanii-uaz.html

    Удб барс узаконим любые изменения внесенные в констр-ю транс-х средств – оформление документов в улан-удэ

    Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

    Управление дорожной безопасности Барс предоставляет услуги автолюбителям по регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств (легковые, грузовые, автобусы, внедорожники и тд.) Более 150 филиалов по России. Полный пакет документов для предоставления в ГИБДД .максимально короткие сроки,индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Возможна регистрация под ключ .Низкие цены.гарантия.заключение договоров.Внимание не попадайте в руки мошенников..Дополнительно предоставляем транспортные услуги комфортабельных автобусов до 20 мест. Элитных внедорожников тлк100.200. лх470.Помощь при покупке автомобилей, проверка тех состояния, лакокрасочного покрытия, юридической чистоты.

    Возможен перегон любых авто из регионов России.

    Шноркель и багажник на джип сколько будет стоить (внесение изменений)?

    Здравствуйте,вы делаете перегистрацию с категории D на B ,например истану.Если можно ,то сразу цену.Спасибо.

    здравствуйте.да возможна.звоните

    Изменения бортавой самосвал!?

    Переделали автобус в дом на колесах, возможно через вас все документы переделать?

    здравствуйте.подъезжайте со всеми документами.птс.стс.паспорт.в офис.Улан Удэ.ул Сахьянова 9.19а.предварительно позвоните

    Здравствуйте, купил авто с неисправным бензиновым двигателем, не переоформляя авто на себя установил в него дизельный двс(предусмотренный заводом изготовителем). Всё это заняло больше месяца, за это время бывший хозяин анулировал регистрацию, и у меня гайцы номера сняли. Приехал ставить на учёт, мне отказали. Вы можете мне помочь? Все документы на контрактный двс имеются.

    Нужна генеральная доверенность, от старого собственника или его присутствие при регистрации

    А договор купли продажи не подойдёт?

    В ГАИ не требовали старого хозяина, просто сказали что мне проще старый двс воткнуть, притащить его и поставить на учёт, но это всё геморно. Старого хозяина я сейчас не найду. Может вы мне предложите вариант попроще чем переставлять движок?

    Добрый вечер! Переоборудование под учебный автомобиля с АКПП сколько обойдётся?

    Добрый вечер! Переоборудование под учебный автомобиля с АКПП сколько обойдётся?

    Занизить мощность ДВС в документах можете?

    в документах нет.только по факту если поставите двигатель менее мощный и предусмотренный заводом изготовителем

    в улан-удэ можно переделать грузовик автобус в учебный?

    позвоните.не совсем понятен вопрос.

    дополнительные педали ставите?

    Нет.мы оформляем все необходимые документы для переоборудования

    здравствуйте переделка с дизеля на бензин занимаетесь

    Здравствуйте.смотря какая машина и двигатель.

    тойота виста св-40 с 3ст на 3sfe

    Здравствуйте можете снять запрет?

    Кенгурин на 100 крузак возможно?вы документы помогаете собирать или установкой и поиском кенгурина тоже занимаетесь?

    Здравствуйте.смотря какой кенгурин.мы занимаемся всеми необходимыми документами

    На УАЗ от марковника двс можно документально

    Здравствуйте.смртря какой уаз

    На УАЗ ДВС от марковника в птс вписать и цена?

    Двигатель с бензина на дизель, сколько будут стоит изменения?

    Здравствуйте,а можно сделать в птс изменение,номер рамы и кузова сделать безномерные,у меня уаз -469 ??

    здравствуйте как делать птс , сор, нетуесть номера стар… нового можно

    как можно!!!

    Здравствуйте,мы занимаемся только регистрацией изменений внесенных в конструкцию Т.С

    Здравствуйте! С праздником! В свете последних событий и с острой необходимостью (машина 70% на бездорожье) хочу воспользоваться Вашей услугой зарегистрировать на машине УАЗ Патриот следующие, внесенные мной изменения: 1) Калитка запасного колеса.

    2) Защита рулевых тяг. 3) Шноркель. 4) Усиленные крышки картера мостов и усиление мостов (пока не усилил, сломал 3 моста). Кроме того, в штатном бампере установлена лебедка, под задние серьги рессоры установлены проставки +60 мм. С уважение Александр.

    Еще, установлен багажник с фарами рабочего света, фары пока не подключены, нет проводки в машине.

    Здравствуйте,спасибо большое за поздравления,вас тоже с праздником, звоните с удовольствием поможем.

    СОР делаете ? На передвижения?

    Оплата за изменения в конструкции после того как зделают запись в НАМ ?

    Вы оплачиваете работу лаборатории ,на основании выданной ею заключения и протокола в гибдд вам вносят в птс,стс соответствующие изменения

    Здравствуйте. Узаконить багажник на крышу istana сколько будет стоить?

    Здравствуйте,возможно ли сделать запись в птс из грузовика будка в автовышка?

    Здравствуйте,да возможно.

    сколько стоит вписать кингурятник на джип?

    Здравствуйте.все случаи индивидуальны.звоните

    Здравствуйте возможно ли узаконить багажник, бампер, лебедку, 35 колеса, шноркель, подвеску. Сколько займет времени и цена.

    Здравствуйте.да возможно.звоните.

    Легковой прицеп сама дельный узаконети

    В Газель бизнес бензинку дизель можно оформить? И какой?

    Здравствуйте.возможно.только предусмотренный заводом изготовителем

    Хочу установить фаркоп на Honda CR-V в кузове E-RD1 первого поколения. Нужно ли его регистрировать?

    Если с завода на вашу модель предусмотрено тсу,то не обязательно.

    Кузов sx100….а мотор 1jz-gte вписать мотор реально?? машина чайзер 2001 по документам 1'8 120л,с

    Реально только на двигатель нужны документы

    доброе время суток проконсультируйте считается ли ВИК для бортовых грузовиков установка конников если ДА то почему если оно бортовое значит грузовик может всё перевозить то есть груза в том числе конники не превышающий допустимого тоннажа

    ЭТО контора существует по указанному адресату

    Здравствуйте.установка конников является переоборудованием т.с. В птс так и прописывается сортиментовоз со снятием либо без снятия бортов.Офис находится по указанному адресу.перед приездом предварительно позвоните.

    Ксенон на кресту 90 кузов можно сделать легально?

    Здравствуйте.если он сертифицированный.то легально.

    Добрый вечер поставил другой мотор в машину, узаконить можно ?

    Точнее с этой же машины но по характеристикам мощнее.

    Здравствуйте.на двигатель нужна гтд.и можно вписывать

    Привет грузовик рефка переоборудовать в бортовой возможно?

    Здравствуйте. Можете помочь с регистрацией самодельного легкового прицепа?

    Двигатель вписать вазможна

    Здравствуйте смотря какой и на какое авто

    здравствуйте есть газ 66 бензин хочу переделать на дизель купил бычка 245 дизель
    есть птс и договор купли продажи на себя не переписывал обратился в гибдд сказали справки на освобожденный двигатель не выдаем а чтобы делать переоборудование на двигатель документ нужен что делать?

    здравствуйте.двигатель возможно вписать только предусмотренный заводом изготовителем

    Здравствуйте! Сколько будет стоить регистрация багажника на ГАЗель 2705 2001 гв. Ездил с этим багажником 8 лет! Хочу установить его! Но…

    Здравствуйте,все зависит от того какие документы у вас имеются,позвоните.

    Какие документы подготовить? Что взять из ГАИ?

    Из гибдд брать пока ничего не надо,от вас нужны документы на авто,сертификат на багажник,заявление декларация от сертефиицированного сто,паспорт собственника т.с.

    На багажик документов нет. Я ездил с ним 8 лет. И никто не спрашивал. А тут попросили снять. Как быть с документами?

    Здравствуйте, можно вписать в ПТС самосвал (грузовик двух тоник уже переделали в самосвал)

    Здравствуйте,да возможно.

    Здравствуйте, возможно вписать бампера УАЗ Хантер ?
    Укажите пожалуйста свои контактные данные телефона

    Здравствуйте, возможно вписать бампера УАЗ Хантер ?
    Укажите пожалуйста свои контактные данные телефона

    Здравствуйте, да возможно.+7 914 053-26-70

    багажник лестница и кенгурятник как зарегистрировать у вас?

    Здравствуйте позвоните+7 914 053-26-70

    Перезвоните пожайлуста, или оставьте свой номер.

    Здравствуйте, замена двигателя меньшей мощности на двигатель большей мощности, можно переоформить.

    Здравствуйте, можно, главное чтобы евро класс был не ниже старого, и двигатель предусмотрен заводом изготовителем

    По времени сколько займёт?

    Лучше перезвоните, все случаи индивидуальны.

    Спросить

    У автора объявления сейчас ночь. Он ответит завтра

    Источник: https://baza.drom.ru/ulan-ude/service/service/udb-bars-uzakonim-ljubye-izmenenija-vnesennye-v-konstr-ju-trans-h-sredstv-53647172.html

    Регистрация изменений в конструкции автомобиля: легче не будет?

    Внесение изменений в птс при переоборудовании уаз

    До конца 2017 года в правительстве планируют принять проект постановления, который определит порядок для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом своего автомобиля или устанавливают в него дополнительное оборудование (например, ГБО). Напомним, сейчас эти процедуры описаны документом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

    В интернете уже гуляет информация о том, что сложная регистрация дополнительного оборудования будет упрощена, а водители перестанут обивать пороги различных инстанций.

    Но если изучить документ внимательно, становится ясно, что серьезных послаблений ждать не стоит.

    Наоборот, установленные в будущем нормы станут строго регулировать порядок оформления изменений в конструкции автомобиля, и во многом они как раз определены положениями действующего регламента.

    же цель инициаторов проекта — снизить на дорогах количество «небезопасного» транспорта с установленным на него «нелегальным» оборудованием и, как следствие, количества ДТП, участниками которых становятся такие автомобили.

    В документе справочно приводится информация о том, что ежегодно изменения в конструкцию транспортных средств вносят около 140 тысяч автовладельцев. Но это официальные данные, реальный же показатель, вероятно, в несколько раз больше.

    Прежде в МВД заявляли о возросшем числе аварий с участием переделанных машин.

    Как сейчас?

    В прошлом году мы подробно рассказывали о том, какие переделки в автомобилях считаются изменениями в конструкции, и приводили инструкцию по их оформлению. Оно сродни времени Present Perfect Continuous в английском языке, когда действие началось в прошлом и все длится, но никак не закончится.

    Кратко напомним, что фиксировать в соответствующих органах необходимо заниженную или поднятую подвеску и установку таких дополнительных компонентов, как газобалонное оборудование, лебедка и кенгурятник, нестандартные покрышки и рулевые колеса, «люстры» с дополнительным светом и прямоточные глушители, а также прочие детали внедорожного и спортивного тюнинга. Кроме того, если дополнительный багажник закреплен на кузове не заводским способом, это тоже является внесением изменения в конструкцию автомобиля — и надо получать соответствующие документы.

    Что предлагают?

    Согласно проекту постановления, который разработало МВД, для того чтобы внести изменения в автомобиль, владельцам, как и сейчас, будет необходимо:

    1) Обратиться в испытательную лабораторию для проведения предварительной технической экспертизы конструкции автомобиля на предмет возможности внесения изменений;

    2) Оформить в службе Технического надзора ГИБДД разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;

    3) Поехать на сервис для установки желаемого оборудования;

    4) Обратиться в испытательную лабораторию для проверки безопасности конструкции;

    5) Предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра;

    6) Получить в службе Технического надзора ГИБДД свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;

    7) В течение десяти суток обратиться в отделение Госавтоинспекции для внесения изменений в документы на автомобиль — паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации (СТС).

    Упростить жизнь автовладельцам МВД предлагает при помощи введения новой госуслуги по получению разрешения на изменения (шаг 2) и свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными изменениями требованиям безопасности (шаг 4).

    Для этого ведомство разработало административный регламент, в котором подробно описаны порядок и действия сотрудников организации и самих граждан.

    Кроме этого, в документе есть нормы времени на выполнение той или иной процедуры оформления и осмотра автомобиля, а главное — максимальное время ожидания в очереди.

    Вероятно, это станет небольшим подспорьем для тех, кто решился пройти тернистый путь и не сдался на полдороги, но, учитывая обязательное посещение лаборатории и количество собираемых документов для получения заветных отметок, это капля в море. Алгоритм действий в корне не поменяется. К тому же посещать службу Технического надзора и Госавтоинспекцию придется все равно, хотя срок ожидания в очередях, скорее всего, сократится.

    Кстати, в регламенте содержится информация и о государственной пошлине за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности, размер которой не изменится (800 рублей).

    В каких случаях не надо оформлять разрешение?

    В проекте обозначены случаи, когда оформлять разрешение не требуется.

    Как и сейчас, это возможно, если автопроизводитель сам сертифицирует ряд дополнительного оборудования и вносит его в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС — по запросу его может предоставить официальный дилер), и если именно эти узлы и детали будут установлены на автомобиль, то предварительно посещать службу Технадзора ГИБДД и получать разрешения на доработку своего транспорта не нужно.

    При этом сторонние компоненты, не внесенные в ОТТС, но сертифицированные для конкретной модели автомобиля, тоже можно установить, минуя посещение этой инстанции, однако для дальнейшей экспертизы в лаборатории автовладельцу необходимо будет предоставить соответствующие бумаги (они должны прилагаться к деталям и узлам).

    Но в любом случае в документах на машину придется проставить соответствующие отметки о внесенных изменениях.

    Почему могут отказать в выдаче разрешения и свидетельства?

    Среди оснований для отказа наряду с банальными причинами (поддельные документы или отсутствие какой-либо из требуемых бумаг) значится также важная информация о запрете увеличения разрешенной максимальной массы автомобиля или изменения его колесной базы.

    Кроме того, предъявляются требования и к лабораториям, которые должны соответствовать обозначенным в Порядке требованиям. Этот пункт внесен для борьбы с конторами, которые выдают липовые заключения и  протоколы.

    Замена кузова или шасси, которые не предусмотрены заводом, и уничтожение VIN-кода транспортного средства тоже под запретом.

    Разумеется, чтобы не получить отказ, владельцу стоит также убедиться в отсутствии ограничений и запретов на регистрационные действия в отношении своего транспорта, а сам автомобиль и его агрегаты не должны находиться в розыске. Откажут в выдаче свидетельства и для доработанной машины, не прошедшей технический осмотр, или в случае неуплаты госпошлины.

    Для чего нужен регулирующий порядок внесения изменений, если уже есть регламент?

    В сводном отчете, на который опирается МВД, утверждается, что на данный момент в прохождении необходимых процедур автовладельцами при доработках их автомобилей нет порядка. Неразбериха наблюдается и в получении сопутствующих документов, ради которых приходится бегать из одной инстанции в другую и обратно.

    Понятно, что многие автомобилисты, узнав о предстоящих бюрократических «мероприятиях», не занимаются законной регистрацией переделок. Кто-то же и вовсе не знает о том, что ряд доработок автомобиля подлежит фиксации в органах, а потому со спокойной совестью, установив несертифицированное оборудование, ездит на переделанной машине по дорогам.

    В МВД считают, что такие транспортные средства-нелегалы — большая опасность на дорогах.

    Безусловно, разработанное постановление правительства о «Порядке регистрации изменений…» панацеей от ДТП с участием доработанных автомобилей не является.

    Однако, кроме надежд ведомства на снижение числа подобных аварий к 2020 году и тяжести их последствий, не приводится никакой информации о том, что должно подвигнуть владельцев машин с нелегальными изменениями в конструкции выйти из тени.

    В то, что люди клюнут на предоставляемую в будущем госуслугу, призванную в теории упростить процедуру с посещением Госавтоинспекции, верится с трудом.

    Нет данных и о мерах, которые помогут убрать с дорог транспорт с несертифицированным (то есть опасным) оборудованием. Известно лишь, что контролировать порядок регистрации изменений также будут инспекторы ДПС на дорогах и при выявлении несогласованных случаев установки «допов» водителю будет выписан штраф в размере 500 рублей.

    Кроме того, инспектор может вписать в протокол требование устранить нарушение, а рецидив способен обернуться административным арестом на срок до 15 суток (за невыполнение требований сотрудника полиции, ст. 19.3 КоАП РФ) и прекращением регистрации транспортного средства. Но такая практика действует и сейчас.

    Словом, ничего принципиально нового нашумевший проект нам пока не сулит.

    Источник: https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/registraciya-izmeneniy-v-konstrukcii-avtomobilya-legche-ne-budet

    Территория советов
    Добавить комментарий