Зарплата учителей в 2019 | Про профессии.ру
В конце сентября текущего года, на заседании Правительства был вынесен предварительный проект закона о повышении заработной платы для некоторых категорий работников бюджетной сферы. Речь идет специалистах образования и медицины.
Повышение зарплаты учителям в 2019 предусмотрено не только за один год, но с возможностью постоянного увеличения ставки вплоть до 2021 года.
Подразумевается, что проект об индексации заработной платы будет приниматься на постоянной основе – в первую очередь, во исполнение майских указов Президента РФ.
Напомним, появлялись регулярные новости о постоянном повышении заработной платы для учителей, врачей и социальных работников.
По замыслу законодателя, зарплата с 1 января 2019 года учителя должна превышать средний доход в регионе минимум на 100% (некоторые субъекты федерации планировали довести увеличение до 200%).
Таким образом, средняя зарплата учителя в 2018-2019 годах становится одной из самых привлекательных в бюджетной сфере.
Будет ли повышение зарплаты в 2019 году
Да, правительство установило минимальный процент, на который должен увеличиться базовый оклад.
С 1 января 2019 года зарплата учителям в 2019 в России будет повышена на 6,0%, в 2020 году рост составит 5,4%, наконец, в последний год законодательной инициативы заработная плата поднимется еще на 6,6%.
Увеличение зарплаты 2019 году коснется следующих специалистов:
- Учителей школ и лицеев (вне зависимости от города или населенного пункта расположения);
- Преподаватели колледжей и других средне-специальных учебных заведений;
- Учителей интернатов и других специализированных и вспомогательных заведений
Процентные ставки повышения, указанные выше – имеют минимум. Каждый регион дополнительно, по согласованию с профсоюзами проводит в бюджетах отдельные надбавки к заработной плате.
Зарплаты педагогов в 2019 году будут состоять из следующих частей:
- Фиксированный оклад, который начисляется в соответствии с отработанными часами. Обратите внимание, зарплаты учителей в 2019 году в России не могут быть меньше установленного прожиточного минимума в размере 11 280 рублей (при условии, если преподаватель работает не на ставку 0,5);
- Дополнительные начисления за руководство классом, ведение секций и внеклассных уроков;
- Каждый преподаватель ежегодно может проходить тестирование на присвоение учительской квалификации. Заработная плата напрямую зависит от количества отработанных лет и присвоенной категории;
По первому пункту – уровень оклада зависит от местных региональных властей. Расчет складывается из стоимости проживания в данном субъекте.
Например, самые больший оклады были не у московских учителей, а специалистов, преподающих в Ханты-Мансийском автономном округе. Средний доход преподавателя Москвы, Санкт-Петербурга или Магадана до вычета налогов колеблется в размере 70-80 тыс. рублей. На 1 сентября 2018 года средняя зарплата учителя не превышала 38 тыс. рублей.
Изменения в зарплате учителей в 2019
Основной прессинг давления по поводу выделения денег на зарплатные проекты учителей ложится на региональный бюджет. Как минимум 4% из 6,0% ежегодного увеличения преподавательского дохода приходятся на расходы региона. Повысят ли зарплату в 2019 году учитывая то, что большинство субъектов получают трансферты на поддержание собственных региональных бюджетов?
Правительство обнадеживает – это сделано в первую очередь для привлечения молодых специалистов и появления у них финансовой заинтересованности в преподавании. Цифры действительно не очень хорошие. В Москве и области дефицит учительских вакансий составляет около 31% (на втором месте – Приволжский округ с 15%).
Зарплата учителей в 2019 году последние три года интенсивно повышается – а до этого финансирование выполнялось скорее по остаточному принципу.
Индексация зарплат учителей 2019
Повышение зарплаты учителям в 2019 году коснется не только их, но и специалистов дошкольного образования. В планах Правительства проводить ежегодные индексации. С январь по сентябрь 2018 года средний уровень инфляции составил 2,88%.
Министерство образования сообщило о том, что индексация затронет весь преподавательский состав в ближайшие 5 лет. Размер индексируемой части будет намного превышать средний уровень инфляции и составлять около 5%.
К 2020-22 годам, таким образом, средняя заработная плата должна увеличиться с нынешних 38 тыс. рублей до среднего размера 70-75 тыс. рублей по стране. Цена вопроса – выделение консолидированным бюджетом каждый год не менее 200-300 млрд. рублей. По словам источников – такие статьи расходов предусмотрены.
Возможно Вас заинтересуют:
Источник: http://www.proprof.ru/stati/careera/pro-zarplatu/zarplata-uchiteley-v-2019
Расчет зарплат для учителей с 1 сентября 2018 в россии
В конце 2017 года Госдума утвердила обновленную версию рекомендаций по поводу установления обновленной системы оплаты труда работников бюджетных учреждений, в том числе и педагогических работников. Данное решение было определено трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.
Уважаемые коллеги! Заполнив необходимые поля онлайн-калькулятора, вы сможете получить не только сумму базовой и специальной части оплаты труда, но и подробную расшифровку того, каким образом данная сумма была сформирована, согласно единой системе оплаты труда. Учителя — категория сотрудников бюджетных организаций, которая тревожится за размеры своих доходов постоянно. Это обусловлено не корыстными побуждениями, а реальной ситуацией в экономике страны.
Зарплата учителей вырастет в 2018 году
Со слов парламентариев, заработные платы для сотрудников бюджетной сферы, в которую собственно входят и учителя, будут повышены только в случае улучшения экономического положения в стране. Несмотря на то, что в текущее время экономическая обстановка немного улучшилась, о повышении окладов для учителей так и молчат.
Я оплатила дистанционное участие в Х форуме, но никаких материалов не нашла. Каждый день с 23 июля я пыталась найти в интернете (и на сайте ЗАВУЧ.ИНФО хоть что-то по этому форуму), но в ответ тишина. Организаторы форума мои письма просто проигнорировали. Ни ответа, ни привета.
Неужели? Неужели? И ещё раз неужели? Не верится нисколечко, но дай Бог! Дай Бог, чтобы труд учителя в конце концов оценивали так, как надо, по-человечески…
Как уверяют в Минфине, учителя смогут получить повышенные оклады уже с начала учебного года, то есть, 1 сентября. Есть информация, что Министерство финансов предусмотрело выделение средств на эти нужды.
Между тем в Кремле воздержались от комментариев, но заявили, что «майские указы» президента действуют до 2020 года и будут выполнены в полной мере. Если говорить о сентябрьском повышении, то планируется поднять оклады для преподавателей младших классов на 10%, а для старших — на 24%.
Кроме того, будут выплачиваться премии от 3% до 20% от размера минимальной зарплаты.
Онлайн калькулятор базовой части заработной платы педагогов
При этом правила, которые действовали до этого, утратили свою силу, и в 2018 году использоваться не будут. Сегодня поговорим об изменениях в системе оплаты труда педагогических работников и о том, как поменяется подход к данному вопросу.
А я не должна ничего искать повнимательнее. Есть адрес электронной почты, есть оплата и любой нормальный организатор отправляет ссылку участнику на электронный адрес. А если не смогли правильно организовать работу, то не надо писать о «ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ».
Как уверяют в Минфине, учителя смогут получить повышенные оклады уже с начала учебного года, то есть, 1 сентября. Есть информация, что Министерство финансов предусмотрело выделение средств на эти нужды…
Хотелось бы, очень сильная разница в зарплатах учителей у нас даже по городу. А ведь работаем не хуже других. Будем надеяться на повышение.
Московская областная дума приняла закон, устанавливающий в следующем году прогнозируемую среднюю зарплату школьных педагогов региона в 51,1 тыс. рублей.
К тому же (никого не хочу обидеть), но ребята среднего и старшего звеньев все же прибегают к услугам репетиторов чаще, чем ученики младших классов…
Что такое крестоцветная блошка. Крестоцветная блошка представляет собой мелкого насекомого черного цвета, длинной около 3 мм. Зато технический персонал ТЕПЕРЬ имеет оклады, превышающие учительские! А нам в преддверии нового учебного года предлагают(!) помыть в учебных кабинетах окна, двери, полы, вытереть пыль с мебели…
В 2018 с новыми показателями и без понижения заработной платы Начиная с 2018 года, оплата труда педагогических работников будет рассчитываться с учетом нового показателя.
Отныне при формировании дохода учителей и преподавателей в обязательном порядке учитывается среднемесячный заработок наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей.
Причем факторов, которые влияют на индивидуальный размер заработной платы, весьма и весьма много, начиная от типа школы (региональная ли, федеральная или муниципальная).
Один из самых наболевших вопросов – повышение зарплат для учителей. В последнее время чиновники не очень заботились о данной проблеме. Напомним, что в минувшем году в правительстве и вовсе заявили, что, если преподавателям мало денег, пусть займутся бизнесом. Однако по мнению учителей, такое отношение попросту недопустимо.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Еще одной важной новостью для педагогов стал учет показателя минимального размера оплаты труда. В прошлом году данный показатель находился на уровне 6 200 рублей.
Новыми рекомендациями определено, что работник образовательного учреждения не может получить заработную плату ниже установленного показателя, при условии, что он полностью выполнил установленную норму и отработал достаточное количество часов.
Однако никто не застрахован от ситуаций, при которых педагог отработает меньше времени, чем ему положено. Если работнику пришлось столкнуться с такой неприятностью, расчет оплаты труда будет осуществляться исходя из фактически отработанного времени, отталкиваясь от МРОТ.
В России зарплата учителей повышалась в начале 2018 года. С 1 сентября вновь будет прибавка, как и педагогам детсадиков, училищ. Власти обещают, что в конечном итоге у учителей станут высокие зарплаты.
По словам Марины Захаровой, главы Минобразования, с 1 сентября 2018 года зарплаты учителей, педагогов, воспитателей в садах вырастут. В Подмосковье заработок директоров значительно увеличится. К зарплатам молодых учителей и классных руководителей сделают прибавки в размере 5 000 рублей.
Как уточнил заместитель председателя комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Алексей Мазуров, законопроектом также устанавливается с 1 января 2018 года средний размер норматива в расчете на одного ученика в 68,7 тыс.
рублей с ростом в 2,2% по сравнению с предшествующем годом. Всего в регионе работают 1387 муниципальных организаций, в которых обучается 805,79 тыс. человек.
Светлана Трушина
Ученые из Германского центра авиации и космонавтики (DLR) утверждают, что белые полосы, которые оставляют самолеты в воздухе, и образованные ими облака влияют на повышение глобальной температуры в большей степени, чем выбросы CO2 в атмосферу.
Юлия Юрьевна, что правда , то правда. Уже Москва своим повысила на целых пять тысяч, а нам — вряд ли. Или веренее, не во всех регионах повысится зарплата учителей. Это — однозначно. Где могут, там и повысят. А мочь хотя должен каждый регион.
На сколько будет увеличена зарплата педагогов, учителей, воспитателей в 2018 году? О размерах в школах сообщила министр образования региона Марина Захарова. Заработные платы директоров школ Московской области будут увеличены до 120 тыс.
В мае 2012 года Владимир Путин подписал так называемые «майские указы», которые подразумевали повышение окладов работников бюджетной сферы на 200%. Но из-за кризиса 2014 года мало что было принято и увеличено. В 2017 году учителя так и не дождались повышения окладов.
Как правило, наиболее низкие зарплаты в муниципальных образовательных учреждениях. Вдобавок уровень заработной платы сильно зависит от расположения учебного заведения — допустим, средняя зарплата учителя в Москве составляет около 65 тысячи рублей.
По официальным данным, сейчас средняя региональная зарплата учителей составляет порядка 20 тыс. руб. Но есть информация о том, что некоторые регионы самостоятельно приняли решение о снижении этой цифры.
Что же касается нагрузки на преподавателей, то она только повысилась.
В мае 2012 года Владимир Путин подписал указы, которые предусматривают повышение окладов работников бюджетной сферы на 200%. Однако из-за кризиса 2014 года едва ли это можно было осуществить. В прошлом году учителя так и не дождались повышения окладов.
Как отмечают парламентарии, заработные платы для работников бюджетной сферы будут повышены только в случае улучшения экономического положения в стране. Согласно официальным данным, сейчас средняя региональная зарплата учителей составляет около 20 тыс. руб.
Обращение к Представителю учредителя
Выйти из метро, пройти по подземному переходу на противоположную сторону Садового кольца,повернуть направо, дойти до Большого Казенного переулка (ориентир Банк ВТБ).
Присоединяюсь к негативным отзывам по поводу петербургского педагогического форума. Оплатила участие, но не нашла никакого материала с этого форума. Думала, что пока есть время в отпуске, посмотрю для себя что-то полезное.
С традиционной сменой календарного года у населения всегда связаны некоторые ожидания перемен. С 1 января меняются тарифы, проценты по налоговым ставкам, убираются и добавляются штрафы, но самое главное — меняется размер выплат.Законы рф 2018 Важно Еще одним немаловажным новшеством является дополнительное внимание к педагогам, имеющим среднее специальное образование.
Источник: http://gorizontsyzran.ru/bankovskoe-pravo/1840-raschet-zarplat-dlya-uchiteley-s-1-sentyabrya-2018-v-rossii.html
Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году
Модернизация российской системы образования, обусловившая изменение порядка выплат финансового вознаграждения за педагогический труд, остается одним из ключевых векторов государственной политики. В последние годы начисление зарплат учителям в школе осуществляется по новым алгоритмам, следование которым способствует:
- рационализации расходов ОУ;
- формированию у работников мотивационных посылов, выраженных в денежном эквиваленте;
- повышению престижности педагогического труда.
- Отличия от оплаты труда по должностным окладам
Тарификация педагогических работников школы в 2019 году
Долгие годы труд учителей общеобразовательных школ оплачивался на основе урочно-почасовой системы, заложенной в советское время, когда нормируемая часть рабочего времени педработников определяласт в астрономических часах и соответствовала общей длительности проведенных занятий, включая перемены.
Применение обновленной тарификации педагогических работников школы в 2019 году обусловлено необходимостью расчета норматива — показателя финансовых затрат, необходимых для обучения одного ребенка в течение учебного года.
Определение нормативов возложено на региональные органы власти, регламентирующие управление сферами финансов и образования, поэтому нормативное значение ученико-часа по стране значительно разнится.
При начислении зарплаты дополнительно учитывается уровень квалификации специалиста и наименование преподаваемых дисциплин, но на практике соответствие тарифной сетки объему реально выполняемой педагогической работы остается условным.
В соответствии с правительственными инициативами, которые были озвучены в 2012 году, к 2019-2019 учебному году реальная зарплата педагогов должна была на 200 % превысить показатель среднестатистической ставки по региону, но ввиду кризисной ситуации в экономике оптимистичные новости пока остаются только прогнозами. Вместе с тем в 2019 году было выделено более 14,5 млрд. рублей на повышения уровня оплаты педагогического труда, что является обнадеживающим.
Вместе с тем важно не забывать, что расчет зарплаты учителя в 2019 году, как и в последние годы, будет формироваться из нескольких компонентов, что отражено в таблице.
Из чего формируется зарплата учителя согласно новой системе оплаты труда
Компоненты заработной платы педагога | Пояснения |
Базовый оклад | Определяется с учетом типовой учебной нагрузки — количества рабочих часов, отведенных на подготовку и проведение занятий, проверку домашних и контрольных работ, организацию внеурочной деятельности школьников. |
Компенсирующая часть (до 100 % базового оклада) | Надбавки, начисляемые за интенсивность труда (замены, совмещение должностей), обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также выплаты учителям сельских школ, предназначенные для погашения коммунальных платежей. |
Стимулирующие выплаты (до 100 % надбавки + до 100 % доплаты + до 100 % премии + надбавка за стаж) | Стимулирующая часть заработной платы начисляется по согласованию с управляющим советом школы из средств собственного фонда ОУ за трудовой стаж, реализацию передового педагогического опыта, демонстрацию учениками высоких образовательных результатов. |
К дополнительным факторам, обуславливающим увеличение заработной платы учителей в 2019 году, относится:
- Повышение показателей МРОТ (минимального размера оплаты труда) с 1мая 2019 г. до показателя прожиточного минимума — 11 163 руб., что способствовало увеличению окладов в бюджетной сфере.
- Информационная сводка МРОТ по регионам (скачать)
- Проведение с 1 января 2019 г. индексации зарплаты педагогов на 4 % (на 1000 рублей и более).
- Внедрение коэффициента разброса — показателя, ограничивающего значение максимально возможного разрыва между фактическим окладом учителей и руководителей ОУ. Следует отметить, что данное нововведение имеет большую значимость ввиду переданной в полномочия управленческого состава ОУ самостоятельно корректировать зарплатные надбавки, что способствует нарастанию внутренних конфликтов в коллективе и тарификации педработников с учетом субъективной составляющей. Согласно нововведению, коэффициента разброса не может составлять более 1:4, как следствие — при зарплате учителей в 20 000 руб.руководитель ОУ не может получать более 80 000 руб.
Еще одно значимое нововведение, ввиду которого может быть изменена тарификация педагогических работников школы в 2019 году, является введение новых должностей — старшего и ведущего учителя. Систематическое повышение квалификации, утверждаемое независимой комиссией, будет отражаться на финансовом благополучии работников и способствовать повышению уровнях их мотивации.
Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования
Обновленный порядок начисления оплаты педагогического труда, реализованный в соответствии с правительственными инициативами, работники сферы образования считают непродуманным, а по многим пунктам — несправедливым, и есть все основания полагать, что данная тенденция сохранится и в 2019 году. Нормативные показатели и то, как рассчитывается зарплата учителя в реальных учебно-воспитательных условиях, являют полное несоответствие, что обусловлено региональными особенностями, необходимостью доработки новой системы тарификации и субъективизмом, подчас проявляемым руководителями ОУ. Как следствие — формируется комплекс факторов, определяющих не только актуальные параметры образовательной парадигмы, но и сложности в вопросах начисления заработной платы педагогам (в т.ч. минимизацию возможностей повышения фактических ставок):
- Необходимость укрупнения классов ввиду расчета зарплатных ставок с учетом количества детей. Такой подход грозит последовательным упразднением индивидуального подхода, реализация которого невозможна при необходимости взаимодействия с численным классным коллективом, а также сознательным отказом учителя от внедрения передовых педагогических практик, работы с одаренными детьми — потенциальными победителями олимпиад и предметных конкурсов.
- Сохранение декларативности оценки отдельных направлений педагогической труда — организации внеклассной активности школьников, научно-исследовательской деятельности.
- Укрепления связи между оценками школьников и уровнем заработной платы (учитель остается материально ответственным за выставление неудовлетворительных отметок). Таким образом, с учеников и их родителей снимается моральная ответственность за успеваемость, а педагоги, работающие со «слабыми» классами, автоматически демонстрируют низкие показатели профессиональной деятельности, лишаясь львиной доли стимулирующих выплат.
- Сохранение высоких шансов несправедливого распределения трудовой нагрузки: в условиях подушевой оплаты труда молодой педагог, работающий с большими классами, может заработать значительно больше, чем более опытный коллега, закрепленный за малочисленными классами, что особенно актуально для малокомплектных школ.
- Фактическая необходимость демонстрации завышенных показателей, без которых педагог не моет рассчитывать на значительное повышение базового оклада.
Таким образом, оплата труда учителя школы остается проблемным вопросом, регулирование которого в 2019 году даже при условии выделения дополнительного финансирования требует пристального внимания по стороны региональных властей и правительства, а также корректирования ситуации на местах силами руководителей ОУ.
Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2019 году
Проблема мотивации труда в сфере образования — педагогического и управленческого — постепенно осознается в качестве одной из ключевых, ныне выраженных в качестве переосмысления оплаты труда педработников.
При поднятии вопроса о том, как рассчитывается зарплата учителя, с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и активации творческой активности сотрудников учитывать частный интерес, который в финансовом эквиваленте могут отразить стимулирующие надбавки к заработной плате.
Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в сфере повышения качества труда, реализуемый как способ управления социальной системой посредством мотивации конкретного трудового поведения.
Для эффективного стимулирования целесообразно использовать три вида поощрения — финансовое, социальное и психологическое, грамотное использование которых позволяет педагогическим коллективам долгое время успешно функционировать без вмешательства субъекта управления.
Внедрение системы стимулирующих выплат предусматривает:
- Необходимость постоянного контроля и коррекции новой системы оплаты труда учителей в каждой образовательной организации с целью создания условий, при которых каждый работник получает зарплату, соответствующую уровню профессиональных стараний и фактической трудовой нагрузки.
- Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
- Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
- Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума.
На данном этапе преобразования системы социально-экономического поощрения сотрудников сферы образования остро стоит проблема оценки работы персонала, которая должна обеспечивать преобразование трудовых усилий в денежный эквивалент.
Большинство педработников до конца не понимают, как рассчитывается зарплата учителя, в то время как комплекс действий, реализуемый руководителями ОУ при распределении выплат стимулирующего характера, остается малопонятным для большинства педагогов ввиду низкого порога информированности.
С целью повышения уровня контроля фактического заработка и сохранения высокого уровня профессиональной мотивации следует учитывать показатели НСОТ, закрепленные в нормативно-правовых документах.
Несоблюдение данных условий в конкретных ОУ является поводом для проверки механизмов начисления заработной платы с целью защиты личных финансовых интересов.
Нормативные условия расчета оплаты труда учителя с начислением стимулирующих надбавок
Совокупность вышепредставленных факторов, которые должны быть понятны каждому педработнику с целью защиты личных финансовых интересов, определяет реальный механизм расчета зарплаты учителю.
Вместе с тем на фоне слабой разработки механизмов контроля со стороны трудовой общественности за процессом ежемесячного распределения выплат и ввиду необходимости соблюдения лимитов при внедрении форм подушевого финансирования руководители ОУ нередко вынуждены идти на сознательное нарушение отдельных законодательных норм — изменять показатели предельной наполняемости класса, осуществлять неправомерное сокращение часов учебного плана и ставок младшего педагогического персонала, что обуславливает сложность контроля текущего уровня зарплаты и размывает понимание возможностей ее повышения.
Коэффициенты по категориям учителей
Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей.
Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию.
Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученик-часа.
Согласно Модельной методике, представленной в письме Минобрнауки России от 26.11.2007 № ИК-244/03, повышающий коэффициент А за квалификационную категорию педагога может составлять:
- 1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
- 1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
- 1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
Показатели повышающего коэффициента, рассчитанные на федеральном уровне с учетом стоимости ученик-часа, применяются во многих регионах, но наравне с этим практикуется их пересмотр с учетом реальных бюджетных возможностей.
Еще один значимый коэффициент учителю за категорию определяется с учетом стажа трудовой деятельности, от которого было рекомендовано отказаться с целью привлечения в отрасль молодых специалистов.
Вместе с тем многие регионы сохранили данный вид надбавок, максимальный показатель которых ограничен 15-20 %.
Бонусом к фактической зарплате для молодых педагогов может стать уровень образования: получение степени «бакалавра», «специалиста», «магистра» дает право на установление базового оклада на уровне, предусмотренном для должностных лиц, имеющих высшее профессиональное образование.
Источник: https://www.menobr.ru/article/65482-qqq-18-m9-kak-rasschitat-zarplatu-uchitelya-v-2018-godu
ЗАВУЧ.инфо – Повышение окладов учителям с 1 сентября 2018
С начала нового учебного года российские учителя справедливо ожидают повышения своих заработных плат. Государство не устает на словах говорить о том, что учителя и врачи и их достаток — приоритет социальной политики.
В России зарплата учителей повышалась в начале 2018 года. С 1 сентября вновь будет прибавка, как и педагогам детских садиков, училищ. Власти обещают, что в конечном итоге у учителей станут высокие зарплаты.
Парламент одобрил увеличение с 1 сентября зарплаты педагогов на 8%
Учителя будут получать более высокую заработную плату начиная с 1 сентября 2018 года. Законопроект был утвержден во втором чтении, 26 июля, в рамках заседания парламента.
С начала текущего года в стране произошло большое количество экономических событий, начиная с индексаций зарплат, выборов Президента и т. д.
С 1 мая текущего года минимальный размер оплаты труда был поднят до 9 489 рублей. Также от правительства поступило предложение увеличить и социальные выплаты (пособия, пенсии, выплаты матерям за рождение первого ребенка).
Свои новшества в зарплате хотят увидеть и учителя с 1 сентября 2018 года.
Как отмечает ЦБ, в среднем у бюджетников зарплата увеличится за 2018 год на 15 процентов, и это прогнозируемую инфляцию превышает как минимум в три с половиной раза.
От повышений МРОТ напрямую зависит зарплата работников бюджетной сферы не только педагогического состава, но также технического и административного персонала. По предварительным подсчетам, МРОТ будет составлять 11 163 рубля.
Повышение зарплат учителям других регионов России
Заработные платы учителей находятся в ведении региональных властей. Федеральная власть устанавливает лишь перечень общих требований к зарплатам педагогов, которые должны выполняться регионами.
Так, например, зарплата учителей не должна быть ниже средней по экономике данного региона.
Если у той или иной области, или республики есть достаточно денег в бюджете для того, чтобы учителя получали больше этого минимума, зарплаты учителей оказываются выше средних.
Соответственно, поскольку заработки педагогов находятся в ведении регионов, централизованно в один день, как те же пенсии в России, они по всей стране не растут.
Решение губернатора Московской области о повышении зарплат для учителей с 1 сентября пока выглядит единичным. Подобных новостей из других регионов, даже тех, где в сентябре также проходят выборы, пока нет. Возможно, где-то власть еще решит повысить зарплаты для педагогов с 1 сентября или 1 октября в течение августа.
В большинстве регионов России, по всей видимости, ждать роста зарплат раньше 2019 года учителям не стоит.
Расчет зарплаты педагогов в 2018 году
Зарплата учителя формируется в зависимости сразу от нескольких факторов. Учитель получает больше, если он: имеет многолетний стаж; трудится в центральном регионе или в области с суровым климатом (крайний север); числится классным руководителем; своевременно повышает квалификацию.
Сам же расчет зарплаты включает четыре составляющие: базовая (проведение уроков и дополнительных заданий, проверка тетрадей, написание планов обучения и т.
д); стимулирующая (применение новых методик и уровень общей успеваемости в классе); компенсационная (прибавка за проведение уроков в коррекционных классах или за использование в процессе обучения вредных химических веществ); премиальная (начисляется в индивидуальном порядке).
С учетом всего вышеперечисленного, молодой учитель может получать лишь 15 тысяч рублей, тогда как зарплата директора может составлять до 60 тысяч рублей. В Минобразования заявляют, что после повышение окладов даже у начинающих педагогов вырастут доходы. Это, уверены в ведомстве, будет способствовать притоку молодых и перспективных специалистов в школы.
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки перед началом нового учебного года, на основе профстандарта педагога, ФГОС, нормативных актов и законов, разработал курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РАБОТЫ И ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В 2018-2019 ГОДУ.
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ УЧИТЕЛЮ перед началом нового учебного года?
Как Вы знаете, портал ЗАВУЧ.ИНФО, а так же Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки www.mriro.ru в этом году провел X Юбилейный Международный педагогический форум.
Как отметил Председатель Правительства РФ Дмитрий Анатольевич Медведев, профессиональное общение
учителей, в том числе с иностранными коллегами, помогает находить ответы на главные вызовы в образовательной сфере.
«В этом году мероприятие посвящено современным технологиям обучения и достижениям в области образования – вопросу, которому Правительство уделяет самое пристальное внимание.
Речь идет и о внедрении передовых методик, и о поддержке проведения приоритетных исследований, и о создании комфортных условий для работы педагогов», – говорится в приветствии Медведева участникам X Юбилейного международного педагогического форума.
Пройдя повышение квалификации в нашем институте, Вы получите знания, основанные на передовом практическом опыте, А ТАК ЖЕ ДОКУМЕНТЫ О ПРОХОЖДЕНИИ КПК ИЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В ОФИЦИАЛЬНОМ ИНСТИТУТЕ.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Мы хотим, что бы Вы получили тот опыт, который получили участники главного педагогического события 2018 года.
Поэтому только в августе:
Подайте заявку на дистанционное участие в X Юбилейном Международном педагогическом форуме по специальной цене 1700р. ( цена в июле 4500 р. )
Вы получите документы участника X Юбилейного Международного Педагогического форума (документы дистанционного участника не отличаются от документов очного участника).
Форум проводился при поддержке Правительства Российской Федерации и Комитета Государственной Думы по образованию и науке, что будет указано в документах участника форума.
Имеет ли смысл говорить о том, что документы о прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки принимаются всеми аттестационными комиссиями России. НАШ ИНСТИТУТ ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
Остерегайтесь мошенников! Проходите обучения только в образовательных организациях имеющих лицензию на дополнительное профессиональное образование. Лицензия должна быть в реестре лицензий Рособрнадзора. Проверить нашу лицензию можно ЗДЕСЬ
На сегодняшний день у нас самое лучшее предложение для прохождения повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Проходите обучение в лучшем институте и принимайте участие в самом большом педагогическом форуме.
Для того, что бы принять заочное участие в форуме по специальной цене 1700р.:
- Подайте заявку на любой курс повышения квалификации на сайте нашего института www.mriro.ru
- Оплатите курс удобным для Вас способом.
- Сообщите в оргкомитет форума по e-mail: info@zavuch.ru Ваши ФИО, название курса и дату оплаты курса. В ответном письме Вы получите ссылку на подачу заявки на заочное участие по специальной цене.
После завершения обучения, согласно ФЗ 273 об Образовании в РФ, Вы получите документы государственного образца о повышении квалификации, ЧТО ВАЖНО – ПО ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
##full_name## ОБРАЗЕЦ ВАШЕГО ДОКУМЕНТА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
ВНИМАНИЕ! ВСЕ КУРСЫ В СООТВЕСТВИИ С ФГОС!
- Курсы ДИРЕКТОР ОУ КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Начальная школа КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Русский язык и литература КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Математика КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Информатика КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Физика КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Химия КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей География КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Биология КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей История и обществознания КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Астрономия КПК ЗДЕСЬ переподготовка 450ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей ОБЖ КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Естествознание КПК ЗДЕСЬ
- курсы для учителей Физическая культура КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей ИЗО КПК ЗДЕСЬ переподготовка 470ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Музыка КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Английский язык КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- курсы для учителей Технология КПК ЗДЕСЬ переподготовка 580ч ЗДЕСЬ 260ч ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Воспитатель ГПД КПК ЗДЕСЬ
- Курсы для учителей Дополнительное образование КПК ЗДЕСЬ
· Олигофренопедагогика КПК ЗДЕСЬ
Источник: http://www.zavuch.ru/news/news_main/1622/
С 1 сентября 2018 года повысят зарплату учителям
Все педагоги страны с нетерпением ждут старта очередного учебного года, так как надеются, что с 1 сентября 2018 года им все же повысят зарплату. Учителя так и не дождались существенной прибавки к своим окладам в первой половине года, кроме разве что скромных 2,5% (согласно уровня инфляции). Поэтому вопрос увеличения заработной платы стоит для них по-прежнему остро.
Как рассчитывается заработная плата
Сумма оплаты труда работника, относящегося к системе образования, зависит от нескольких факторов. Учитель получает больше, если он:
- имеет многолетний стаж;
- трудится в центральном регионе или в области с суровым климатом (крайний север);
- числится классным руководителем;
- своевременно повышает квалификацию.
Сам же расчет зарплаты включает четыре составляющие:
- базовая (проведение уроков и дополнительных заданий, проверка тетрадей, написание планов обучения и т.д);
- стимулирующая (применение новых методик и уровень общей успеваемости в классе);
- компенсационная (прибавка за проведение уроков в коррекционных классах или за использование в процессе обучения вредных химических веществ);
- премиальная (начисляется в индивидуальном порядке).
Важно! По заверениям самих педагогов из многих регионов России, даже в случае наличия всех дополнительных прибавок, их суммарная заработная плата все равно не доходит до среднего уровня дохода по региону.
Новое в расчёте
Начиная с 2018 года, зарплата работника сферы образования будет зависеть еще от двух факторов – это коэффициент разброса и появление новых должностей.
Коэффициент разброса – это соотношение уровней доходов молодого учителя и директора школы. Он не должен превышать пропорцию 1:4. Таким образом, если начинающему педагогу начислено 15 000 руб., то директор может получить не более 60 000 руб.
Также вводятся понятия дополнительных званий для учителей – это «старший» (имеет опыт в написании учебных программ, работ по развитию дисциплины и т.д) и «ведущий» (доступны полномочия по координации действий своих коллег и организация образовательного процесса). От данных «приставок» также будут зависеть оклады и дополнительные прибавки к общей сумме выплаты.
Не выполненные обещания
Прошло уже шесть лет с выступления Владимира Путина, в котором он озвучил серию важных Указов, часть которых была посвящена уровню зарплаты работникам бюджетных сфер, и в частности, учителей.
В них говорилось о том, что к 2018 году их доход должен составлять 100% от среднего заработка по региону, а к 2024 году – 200% . На текущий момент это суммы в размере 35-41 тыс. руб. и 75-81 тыс. руб.
соответственно для 2024 года (зависит от области).
Однако большой дефицит в бюджете не позволил реализовать волю Президента не то что в полной мере, а вообще хотя бы наполовину! Довести доход педагогов до уровня в 30 тыс. рублей смогли лишь единичные регионы, которые не являются дотационными и обладают необходимым объемом средств из местного бюджета.
Данную программу пока не свернули. Она продолжает действовать, но с большим опозданием. Губернаторы областей поочередно продолжают докладывать Владимиру Путину, что увеличили доход педагогов согласно поставленным требованиям.
Так, в конце июля губернатор Хабаровского края доложил Президенту о том, что средний уровень оплаты труда у них составляет 45 000 руб., а у учителей – 45 400 руб.
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт
Прогнозы на сентябрь 2018
Повышение зарплаты учителям с 1 сентября 2018 года на федеральном уровне точно ждать не стоит. Однако, что касается регионального уровня, то здесь ситуация несколько иная.
В зависимости от состоятельности областного бюджета, в некоторых городах прибавка все же будет.
На своей странице «В Контакте» Губернатор Московской области Андрей Воробьёв пообещал, что к началу учебного года все молодые педагоги и классные руководители получат прибавку к своим заработным платам в размере 5 000 рублей.
И наверняка не только в Подмосковье преподнесут такой подарок работникам образования. В первую очередь наиболее вероятны прибавки в тех областях, в которых действие «Путинской программы» затормозилось превыше других. Там чиновники постараются хоть как — то стимулировать педагогов и не допустить их массового недовольства своим уровнем дохода.
Андрей Воробьев официально заявил о повышении зарплат учителям: видео
Источник: http://2018god.net/s-1-sentyabrya-2018-goda-povysyat-zarplatu-uchitelyam/