Просьба заасфальтировать дорогу

ДЧ: Водоканал не принимает никаких мер по устранению неисправности на канализационном трубопроводе по ул.Сыромолотова, 5

Просьба заасфальтировать дорогу

Жители дома 5 по улице Сыромолотова уже не раз обращались в администрацию с просьбой заасфальтировать дорогу со стороны стоматологической поликлиники.  В прошлом году им удалось попасть в программу Комфортная городская среда и привести двор в советующий вид, но дорога на другой стороне дома оставляет желать лучшего.

А жители 3 микрорайона 14 дома уже несколько месяцев не могут добиться действий от Водоканала. Организация не принимает никаких мер по устранению неисправности на канализационном трубопроводе от дома до колодца, в связи с чем происходит подтопление. На места  выехали представители мэрии, чтобы разобраться с проблемами горожан.

  Подробности далее.

Первая точка – Сыромолотова дом 5. Председатель МКД рассказывает, в прошлом году удалось попасть в программу «Комфортная городская среда» и привести в надлежащий вид свой двор, но теперь беспокойство жителей вызывает дорога с обратной стороны дома. Она вся разбита, нет элементарных подъездов к дому. Уже два года жители добиваются, чтобы дорожное полотно заасфальтировали.

ГАЛИНА КЛЮКИНА, старшая дома №5, ул. Сыромолотова:
«Мы обращались к депутатам с просьбой, чтобы нам наладили дорогу вдоль стоматологии, тропинка вдоль детского садика. У нас к дому подхода нет ни с какой стороны.

Мало того, что освещение очень плохое. Сейчас дожди размоют грязь, люди детей в садик ведут, они прям по забору держат детей на руках и невозможно подойти и у нас тут.

Лестница заросла деревьями, темнота ужасная»

Еще одна просьба заасфальтировать тропинку к детскому саду, ведь эта единственная дорога, которая ведет от остановки к дошкольному учреждению и вообще ко всем домам, а проходить там не совсем удобно, да еще и темно. Представители комиссии говорят, если эта тропа есть в реестре ремонтов, то ее обязательно приведут в соответствующий вид, но это уже в 2020 году.

МАРАТ САФИЕВ, и.о. председателя Собрания депутатов ЗГО:
«Сегодня у них подъезд – дорога разбитая.

Решение есть, на сэкономленных деньгах отыгрывается еще конкурс по асфальтированию и этот подъем в этом году сотрудники КГХ заверили, что будет заасфальтированный. Проезд за домом тоже уже разбитый, понятно, что здесь асфальтировалась очень давно.

Здесь подъезд и к детскому садику. Мы понимаем, что люди должны иметь комфортные условия для подъезда. Я думаю, что двадцатым годом мы это заасфальтируем»

Еще несколько проблем – это лестница и освещение. В этом районе очень темно, а ведь дети ходят в школу, в драмтеатр, да и просто в магазин. В зимнее время фонари – острая необходимость.

Депутаты пообещали,  что возьмут эти вопросы на контроль. А также порекомендовали активнее взаимодействовать с депутатом своего округа.

Ведь от активности жителей многое зависит, необходимо чаще писать обращения, ездить лично на приемы.

Следующая точка, куда отправилась комиссия, — 3 микрорайон дом 14. Здесь жители ведут борьбу с «Водоканалом». Уже больше двух месяцев горожане не могут добиться, чтобы в подвале заменили небольшой кусок трубы.

Ведь вторую половину дома постоянно затапливает. А чистить приходится за счет средств с лицевого счета дома, поясняет Председатель МКД, а это немалые суммы. Писали обращения во все инстанции, но толку никакого.

 АЛЕКСАНДР ЛАРИН, председатель МКД №14, 3 мкрн пр. Гагарина:
«У нас затапливало вторую половину дома канализационными стоками. После 3-4 обращений в управляющую компанию прочистки канализационных сливов, колодцев.

Вызвали представителей Водоканала, при обследовании было доказано, что разрушена труба, от которой идет слив от канализационных стоков до колодца. Представители Водоканала сказали, что мы устраним это. Прошло больше 2 месяцев воз и ныне там.

После этого неоднократно продолжаются затопления. Мы за свои деньги все это устраняем».

Представители Водоканала дают один ответ – не хватает сотрудников, чтобы устранить проблему, а также нечем заменить участок трубы, нет нужного материала.

МАРАТ САФИЕВ, и.о. председателя Собрания депутатов ЗГО:
«Я понимаю, есть глобальные вопросы, которые требует больших финансовых затрат, Здесь нет никаких принципиальных решений. Оно есть – труба развалилась под воздействием земли и старости. Заменить 3 метра трубы – вообще не вопрос. Я думаю, здесь нужно серьезнее подходить и ответственным исполнителям»

Представители депутатского корпуса пообещали решить этот вопрос и в течение недели поработать с Водоканалом для устранения проблемы. Также жители почеркнули, что есть проблема с ливневой канализацией, ее нужно прочистить, этот вопрос депутаты взяли на контроль.

Источник: http://zlattv.ru/2019/09/06/62276

Заасфальтировать дорогу в Москве и Московской области

Просьба заасфальтировать дорогу

В последнее время из-за значительного увеличения количества автомобилей, увеличилась и потребность в услуге заасфальтировать дорогу в Москве. В наши дни данный вид работы жизненно необходим.

Услуга заасфальтировать дорогу — это универсальный способ обустройства дорог, довольно трудоемкий процесс, требующий знаний и неукоснительного соблюдения всех норм укладки асфальта. Даже незначительные нарушения способны привести к существенному уменьшению эксплуатационного срока дороги.

 Абсолютно не важно, какая территория по объему, асфальтирование дорог лучше поручить профессионалам в сфере строительства дорожных покрытий. От этого зависит качество дороги и срок службы асфальтового покрытия. 

ООО “Асфальт-дорога” – эксперт в сфере асфальтирования дорог в Москве

Мы строим дороги более 15 лет, за этот немалый промежуток времени фирма зарекомендовала себя надежным и ответственным партнёром. Укладку асфальта мы проводим на различных территориях, но часто ими являются дороги. Это сфера нашей деятельности.

 Главными целями нашей организации являются удовлетворение всех требований заказчиков услуги заасфальтировать дорогу и постоянное инвестирование в повышение квалификации сотрудников, в современные технологии и системы управления бизнесом.

 Все новинки в сфере строительства дорог уже в нашей компании, наш инженерный персонал идет в ногу со временем и придерживается всем новым технологиям. В ходе строительства ООО “Асфальт-дорога” строго придерживается ГОСТов !

Добросовестность работы ООО “Асфальт-дорога” оценили как эксперты, так и клиенты. Асфальтобетон, который мы используем, имеет отличный состав, его производство строго проверяется экспертами.

По нашему мнению, асфальтировка проделана качественно только тогда, когда заказчик готов стать нашим постоянным клиентом, доверить новые работы и порекомендовать нас своим знакомым.

 Заказав дорожное строительство из асфальта или асфальтовой крошки в нашей компании, Вы получите высококачественную работу от начала до конца, от уплотнения и разравнивания основания до асфальтировки или укладки крошки. 

Наш собственный парк техники и квалифицированные подрядчики владеют опытом работ более 7 лет. Эти два фактора позволяют эффективно и надежно асфальтировать дорожные покрытия. В работе мы применяем современные технологии и качественные смеси.

 Наша компания исполняет заказы в максимально короткие сроки, но делается это не за счет снижения качества услуг, а благодаря высокой производительности труда и профессионализму наших сотрудников.

Индивидуальный подход к любой поставленной задаче в сочетании с практичными решениями, все эти преимущества в нашей дорожно-строительной компании.

Стоимость заасфальтировать дорогу за м2 в Москве и Московской области

Наименование работыТолщ., см.Ед. Изм.Цена Руб.
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта4-5м2380
Устройство покрытия из песчаного асфальта 4-5м2415
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта4-5м2430
Устройство покрытия из  щебеночно-мастичного асфальта4-5м2560

Чтобы ознакомиться с ценами на все услуги перейдите в раздел Цены на все услуги 

Основные плюсы обращения к нам по услуге заасфальтировать дорогу в Москве

  100% гарантия качества на все услуги

  Низкие цены и скидки при больших объемах работ

  Высокая скорость работы 

  Комплексные решения “под ключ”

  Опытные сотрудники со стажем работ более 7 лет

✔  Каждый заказ, неважно какого он объема, одинаково важен для нас

Этапы услуги заасфальтировать дорогу 

  • Осмотр дороги нашими специалистами
  • Создание сметы и всех необходимых документов
  • Устройство системы водоотвода
  • Подготовка основания под асфальтирование
  • Сама асфальтировка дороги
  • Укладка бордюров и благоустройство дороги

Преимущество асфальта над другими покрытиями

Асфальтобетон обладает уникальными свойствами, что делает его лучшим материалом при любых климатических условиях.

 Экономичность и практичность материала

 Высокое качество

 Стойкость к высоким транспортным нагрузкам

 Устойчив к воздействию погодных условий

У Вас остались вопросы? Наши квалифицированные менеджеры готовы проконсультировать Вас в любое время, звоните! +7 (903) 719-17-75 

Больше о нашей компании по ссылке О компании

Прежде чем заказывать асфальтирование

Бесплатно скачайте чек-лист, чтобы не совершить ошибок:

“6 ошибок в асфальтировании и благоустройстве, которые совершают 90% компаний”

Источник: http://asfalting.ru/zaasfaltirovat-dorogu

Штраф за самовольный ремонт: кто и как чинит дороги в России

Просьба заасфальтировать дорогу
Правообладатель иллюстрации RIA Novosti Image caption Жители многих городов и сел устают годами ждать бригад по ремонту дорог

Строительную компанию в Астрахани обязали выплатить штраф в размере 25 тысяч рублей (386 долларов) за ремонт дороги, организованный по инициативе жильцов.

Как сообщил на своей странице в “Фейсбуке” депутат Астраханской областной Думы Олег Шеин, жильцы дома №120 по улице 1-я Перевозная уже давно требовали от местных властей привести дорогу в порядок и в итоге решили сделать это своими силами. ТСЖ пригласило подрядную организацию, которая быстро уложила асфальт около дома.

“К дому прибыли работники ГАИ и службы муниципального контроля. Ими был составлен акт о правонарушении и наложен штраф в размере 25.000 руб. на подрядную организацию”, – написал Шеин.

По его информации, строителям была инкриминирована норма ст. 12.33 Кодекса об административных правонарушениях: “Повреждение дороги”.

Как пояснила Русской службе Би-би-си жительница дома Надежда Родионова, главная претензия властей заключалась в том, что при работе отсутствовали ограждения, предупреждающие дорожные знаки. “Надо было все это сделать – не было бы и претензий”, – сказала она.

Правообладатель иллюстрации .com Правообладатель иллюстрации

Председатель ТСЖ “Мой дом” Любовь Волчанская сообщила порталу Lifenews, что она с 2010 года пишет письма в различные инстанции с просьбой отремонтировать дорогу, однако ей в ответ все время приходили “отписки”.

Сам Шеин назвал такое решение властей “вопиющим произволом” со стороны мэрии и ГАИ, однако некоторые пользователи отмечают, что все было сделано вполне законно.

“Несанкционированный ремонт дорог карается. Нельзя просто так взять и отремонтировать дорогу. Нужно получать разрешение у владельца дороги – у муниципалитета”, – отмечает пользователь “Фейсбука” Алексей Сармин.

Еще один комментатор – Александр Бондарь – пишет, что похожая ситуация произошла в Тольятти.

“ГАИ штрафует за повреждение дороги, требуя согласования ремонтных работ, хотя придомовые дороги не относятся к дорогам общего пользования, но по ним ездят машины”, – пишет он.

Дети и контрабандисты

В региональных СМИ и соцсетях периодически появляются сообщения о том, что жители городов и сел сами берутся за ремонт дорог, устав ждать, что этиим займутся власти.

На прошлой неделе бурную реакцию вызвали сообщения о том, что в чувашском городе Канаш за ремонт разбитой дороги взялись дети: девять мальчиков залатали ямы обычной глиной.

“Сначала таскали сюда песок, а когда недавно пошел дождь и все заплатки растаяли, решили использовать материал покрепче. На этот раз они таскали глину”, – рассказала местная жительница чувашскому порталу ProГород.

Похожая история произошла в городе Усть-Кут Иркутской области. По информации портала “Усть-Кут 24”, дорога не ремонтировалась восемь лет и дети решили сами заделать выбоины, “чтобы можно было кататься на велосипедах”. В четверг сюжет о юных ремонтниках показали по федеральному телеканалу.

Правообладатель иллюстрации Natalia Serdyuk Image caption Активисты по-разному пытаются привлечь внимание властей к ремонту старых дорог

Самостоятельным ремонтом дорог занимаются не только малолетние активисты. В начале недели сотрудники пограничного управления ФСБ по Смоленской области обнаружили у границы с Белоруссией дорогу, предположительно, отремонтированную контрабандистами для ввоза в Россию санкционных товаров.

Представитель погрануправления сообщил агентству ТАСС, что “неустановленные лица” сделали капитальный ремонт грунтовой дороги. В частности, они расширили проезжую часть, оборудовали заездные карманы и разворотные места.

Глава муниципального образования Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области Сергей Листопадов признался РИА Новости, что не знает, кто отремонтировал дорогу, но готов сказать “спасибо” тем, кто это сделал.

Жители российских городов не раз проводили необычные флешмобы, чтобы привлечь внимание властей к проблеме плохих дорог. Так, весной прошлого года участники акции в городе Арсеньев в Приморском крае засыпали дорожную яму монетами и денежными купюрами, намекая на то, что проще в прямом смысле заделать дороги деньгами, чем отдавать их в бюджет в виде налогов.

А в феврале этого года жители поселка в Воронежской области разрисовали разбитую дорогу цветами. “Если дорога не предназначена для езды, то сделаем из неё клумбу и огород. Хоть какая-то польза будет”, – пояснили свою акцию селяне.

Источник: https://www.bbc.com/russian/features-37198385

Жалуйтесь правильно: как добиться ремонта дороги во Владивостоке – Новости Владивостока на VL.ru

Просьба заасфальтировать дорогу

Ежедневно по дорогам Владивостока ездят тысячи автомобилей. Из-за рельефа, климата и некачественного ремонта асфальт быстро приходит в негодность. Ямы и выбоины становятся причинами пробок, аварий и износа ходовой части машин. Кто должен ремонтировать дороги и куда жаловаться, если ремонта нет, разбирался VL.ru.

Кто отвечает за дороги

дорог на придомовой территории − обязанность управляющих компаний и ТСЖ. Внутриквартальными проездами и магистральными дорогами занимается администрация Владивостока.

Часто ямочный ремонт выполняют сотрудники МУП « городских территорий». Большие участки, требующие капитального ремонта, включают в городские и федеральные программы и ремонтируют крупные подрядчики.

Самая масштабная федеральная программа − «Безопасные и качественные дороги».

Если дорога находится на спорной территории (например, рядом дом, но дорога межквартальная), обращение можно направить сразу и в управляющую компанию, и в администрацию Владивостока.

В администрации Владивостока отмечают, что денег на качественный ремонт обычно не хватает, их даже недостаточно на простые заплатки. Например, в 2018 году бюджет на аварийно-восстановительный ремонт израсходовали в конце октября. Если бы краевая администрация не выделила 20 миллионов рублей из дорожного фонда Приморья, многие проблемные участки в этом году не отремонтировали бы.

Как составить жалобу

Жалобу можно составить в свободной форме, указав, от кого она и кому (в мэрию проще всего писать на имя главы города), подробно описать ситуацию и озвучить то, что необходимо исправить. Желательно приложить фотографии. Управляющая компания должна ответить в течение 10 рабочих дней (или 30 дней, если заявление подал не жилец дома), у администрации Владивостока на ответ есть 30 дней.

Упростить отправку жалоб помогает сервис «Отключения воды и света на VL.ru». Здесь можно написать заявление и в пару кликов отправить его во все нужные инстанции. Если ведомства не реагируют, а жалобы на одну и ту же проблему становятся массовыми, юристы бесплатно возьмут на себя роль координаторов.

«У управляющих компаний всегда по-разному, а вот администрация города отвечает обычно за две-три недели, − рассказывает юрист сервиса “Отключения воды и света на VL.ru” Майя Кузнецова. − Однако нужно понимать, что скорее всего одной жалобой не обойтись и затянется все это минимум на полгода.

Самый популярный ответ − отписка об отсутствии денег на ремонт. Поэтому приходится писать в прокуратуру. Если проблема волнует многих людей, мы помогаем переписать заявление с правильными формулировками и делаем его массовым.

Благодаря действиям надзорного органа проблемные участки дороги включаются в планы ремонта на следующий год».

Обратиться в мэрию

Отправить жалобу можно несколькими способами: отправить письмо почтой, сообщить в интернет-приемную, оставить обращение в ящике для корреспонденции на фасаде Океанского пр-та, 15/3 или отнести его в кабинеты № 1 или 2. Можно написать на WhatsApp на номер: 8 (914) 703-00-11, однако в этом случае официального ответа не будет.

«Обращение регистрируется и направляется в профильное управление на отработку. В случае с дорогами − в управление дорог и благоустройства, они ведут реестр и план работ, − рассказывают в пресс-службе мэрии.

− Сначала организуется выезд на место и просчитывается возможный объем работ. В случае с известными проблемными участками этого не требуется, в управлении отдельные специалисты знают свои районы от и до».

Попадет объект в программу на следующий год или нет, зависит от финансирования. Приоритет у дорог, по которым ходит общественный транспорт и на которых в целом большая интенсивность движения.

Внутриквартальные проезды тоже важны, для их ремонта существует несколько городских программ, некоторые получают софинансирование из дорожного фонда Приморского края.

Основные магистрали финансируют по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги».

Дать наказ депутату

Депутаты вправе передавать к исполнению обращения людей по любой проблеме, возникшей на их округе. Как сделать, чтобы ваше пожелание стало наказом и привело к реальным действиям властей, VL.ru писал в прошлом году.

Как и в случае с жалобами в администрацию города, быстро решить проблему вряд ли получится. Принцип такой же: обращаетесь в этом году – в лучшем случае выполнят просьбу в следующем. Работать с обращениями и наказами на округе депутатов обязывает закон. При этом, даже если вашего депутата не переизберут, наказы передадут следующему созыву Думы.

Если вы не знаете своего депутата, найти его фамилию и контакты можно в разделе «Телефоны служб» на странице своего дома на сервисе «Отключения воды и света на VL.ru».

Затем нужно записаться на прием к депутату или его помощнику по телефону или прийти в приемную в урочные часы. Адреса и часы работы приемных можно посмотреть здесь. Если ваш проект признают осуществимым, останется только ждать.

На исполнение депутатских наказов предусмотрены деньги в городском бюджете. На 2019 год выделят почти 178 млн рублей.

Написать на VL.ru

По данным сервиса «Отключения воды и света на VL.ru», больше всего люди жалуются на плохие дороги и отсутствие горячей воды. Вторую проблему решить сложнее: во Владивостоке крайне изношен весь коммунальный фонд. А вот с дорогами есть все шансы на успех.

Показательный пример − дорога у Кипарисовой, 2. Массовые жалобы с просьбой отремонтировать участок межквартальной дороги владивостокцы писали на «Отключения воды и света на VL.ru» еще в августе 2017 года. В сентябре мэрия ответила отказом, и юристы сервиса обратились в прокуратуру.

«Жалобы отдельные жильцы дома № 2 на Кипарисовой и по соседству писали около шести лет. В основном так же присылали отписки − денег нет, − говорит юрист сервиса “Отключения воды и света на VL.ru” Дмитрий Бондарь.

− Только резонанс и создание инициативной группы помогли сдвинуть дело с мертвой точки.

Мы помогли жителям написать более корректные в юридическом плане заявления, а сбор подписей шел в том числе и на родительских собраниях в школах неподалеку».

В итоге прокуратура принудила администрацию Владивостока устранить нарушения, и дорогу отремонтировали в октябре 2018 года.

«Проблемы гораздо эффективнее решаются только в случае массовых заявлений, − резюмирует руководитель сервиса “Отключения воды и света на VL.ru” Александр Федореев. − На Кипарисовой подписывались 135 человек, такие вещи надзорным органам игнорировать гораздо сложнее.

Такая же история была на Кузнецова, 90 (подписались 95 человек) и Ладыгина, 11 (66 человек). Проблемы, “засвеченные” на сервисе, как правило, решаются. На начало ноября было 98 проблем по придомовым дорогам, на которые пожаловались 469 пользователя.

Из них по 366 заявлениям решены 24 проблемы».

Пожаловаться можно не только на разбитую дорогу. Владивостокцы сообщают на «Отключения воды и света на VL.ru» о длительных отключениях воды или отопления, неработающих лифтах, требующих капитального ремонта домах, двойных квитанциях и фальшивых извещениях, не вывезенном мусоре, стихийных свалках и стоянках, бездействии управляющих компаний.

Источник: https://www.newsvl.ru/vlad/2018/11/14/175450/

Что делать, если в частном секторе дороги не заасфальтированы?

Просьба заасфальтировать дорогу

10 ноября 2015 г., 07:45, ИА “Амител”

Для Барнаула проблема бездорожья в частном секторе остается весьма актуальной. ИА “Амител” выяснило, как добиться, чтобы дорога была заасфальтирована.

К сожалению, нередко можно встретить в частных секторах и даже коттеджных поселках отсутствие хорошей дороги. Это может быть накатанная земля, насыпь из щебня, но не асфальт. Увы, особенно остро ощущается проблема отсутствия должного дорожного покрытия жителями некоторых частных домов в осенне-весенний период, когда выпадающие осадки превращают “дорогу” в грязное месиво. Не только пешим ходом затруднительно передвигаться в таком случае, но и не всегда экстренные службы имеют возможность добраться до нужного места. Для Барнаула эта проблема также остается весьма актуальной. Как добиться, чтобы дорога была заасфальтирована? Об этом наш материал.

Все советы по благоустройству смотрите в спецпроекте “Уютный дом: от А до Я”

 
Кстати, такой проблемы никогда не случится, если вы купите дом в коттеджных поселках “Фирсовой слободы”.

Пишите письма
Обычно все дороги в черте города находятся на балансе муниципалитета, и их строительство и ремонт финансируются из местного бюджета. Аналогичная ситуация с районами края. Если дорога на улице частного сектора находится в ненадлежащем состоянии и явно требует асфальтового покрытия, сфотографируйте ее. Потом приложите фото к письму, которое направите чиновникам с требованием сделать дорогу. Лучше, если это будет коллективное обращение жителей улицы в администрацию. Однако ничто не мешает обратиться и одному жителю с письмом к чиновникам. В заявлении, которое составляется в произвольной форме, укажите местоположение улицы, опишите участок, который подлежит асфальтированию. Стоит отобразить аргументы, почему считаете, что качественное дорожное покрытие здесь необходимо, и насколько затруднено передвижение по улице сейчас. Даже если эти факторы отсутствуют, дорогу все равно должны сделать – не в XIX веке живем. Необходимо будет также указать в заявлении контакты, по которым чиновники направят ответ. Нужно выбрать ответственное лицо, которое будет представлять интересы жителей улицы и станет общаться с администрацией по данному вопросу. На адрес или электронную почту этого человека придет ответ на обращение. Составляйте заявление сразу в двух экземплярах – один оставьте у себя, другой направьте заказным письмом в администрацию района, к которому относится улица. Также пронумеруйте страницы заявления, если их будет несколько. На каждом листе – дата и подпись ответственного лица. Можно отнести заявление лично в администрацию, в канцелярии его примут, поставив соответствующую пометку на документе. Это сократит время ожидания решения чиновников и избавит от прочих почтовых проволочек.

 Иногда дороги настолько плохие, а ямы настолько большие, что даже у чиновников нет слов.

Действуйте по обстоятельствам

Как правило, бюджет на такие цели, как строительство и ремонт дорог, планируется заранее ежегодно. Возможно, заявление к чиновникам поступит тогда, когда будет определяться бюджет расходов муниципалитета на предстоящий год, и они будут в том числе заложены для ремонта улицы, о которой идет речь в заявлении. Но при условии, что чиновники посчитают эту трату целесообразной, а строительство дороги – необходимым. Если бюджет на ближайший год уже утвержден, придется подождать. Опять же, при условии удовлетворения требований, изложенных в заявлении. В исключительных случаях средства могут быть выделены для оплаты срочных работ. Это незапланированная статья расходов для чиновников, и они, как правило, предусмотрены во всех администрациях. В течение месяца (плюс время на почтовую пересылку, если отправляли заказное письмо) чиновники не дали ответа на обращение или был получен отказ? Смело составляйте такие же заявления чиновникам выше рангом. Пишите главе города, затем губернатору, ссылаясь на решение районных чиновников. Можно обратиться к местным депутатам, которые, возможно, окажут поддержку в решении данного вопроса. Не стесняйтесь добиваться удовлетворения своих требований, обращайтесь, если отказали чиновники и не помогли депутаты, в прокуратуру, суд. Чем больше заявлений и чем больше людей обратится с данной просьбой в различные инстанции, тем больше шанс получить асфальтированную дорогу. Кроме того, можно написать и в местное МЧС, приложив фото дороги, по которой затруднен проезд службами быстрого реагирования. Так можно добиться предписания в администрацию с требованием устранить нарушения, даже может быть наложен штраф. Однако помните, что, как правило, быстро подобные вопросы не решаются. Нужно набраться терпения. Дерзайте, и будет на улице… асфальт.

  Кстати, знаменитую яму на улице Гоголя тоже обещали починить. Узнайте в нашем материале, когда именно это произойдет.

Источник: https://www.amic.ru/news/316345/

В петропавловске хотят заасфальтировать дороги в рабочем посёлке

Просьба заасфальтировать дорогу

На второй отчётной встрече акима Петропавловска Марату Тасмаганбетову задали свои вопросы жители Рабочего посёлка, Сенной базы, микрорайона Береке, улиц Универсальной, Егемен Казахстана, Абая и Ауэзова, сообщает Петропавловск.news.

В основном горожан волнует состояние местных дорог, спил аварийных деревьев и неработающие ливнёвки.
Галина Марфина проживает на ул.Радищева. Женщина рассказывает, что жильцы нескольких домов буквально тонут в воде.

— Улица, где автобусы поворачивают на старую конечную остановку по ул. Радищева, и вот этот угол Радищева – Коммунальная, мы тонем. Нас там всего несколько домов, проживающих в этом месте – дом № 2, 3, 4, 5. Там всего лишь 150 метров, неужели нельзя нам помочь и чем-то засыпать эту дорогу, — спросила Галина Марфина.

Женщина рассказала, что в 2014 году местные власти отчитались по этому участку, что все сделали. Но на практике всё иначе.

— В прошлом году, я точно также перед вами стояла, и вы мне тогда сказали, что возьмёте на заметку нашу проблему, — говорит жительница областного центра.

И в этот раз Марат Тасмаганбетов пообещал включить в список жильцов этой улицы в план работ на этот год.

— Проекты есть, но всё из-за того, что не хватает финансирования. В микрорайоне Береке мы планируем в этом году, если всё нормально получится, расширить ул. Досмухамбетова и Ухабова. А остальные улицы, давайте посмотрим по возможности. Все одномоментно выполнить невозможно, но мы постараемся, — отметил глава города.

Пенсионерка Надежда Винникова то же была на отчетной встрече акима в прошлом году. В тот раз вопрос всё тот же – забитая ливнёвка рядом с её домом.

— В прошлый раз мы были с моей соседкой 80-летней. Она у вас тогда ещё спросила, что доживёт ли до того момента, когда вода не будет возле дома стоять. Дожила — приехали, раскопали, ничего толком не доделали, бросили и уехали. Я на противоположной стороне ул.Билинского, 69 живу.

Звонила, звонила – приехали, частично от Суворова до оврага прокопали, и на этом всё, трубы забиты, — говорит жительница Петропавловска. – Три года назад нам подсыпали дорогу от ул.

Панфилова до Суворова, а эффекта нет, у нас там промежуток то небольшой, всего 7 домов стоят, можно как то решить проблему раз и навсегда, а не для галочки.

Аким пообещал разобраться с трубами. А по поводу щебеневания он пояснил, что большого толка от подсыпки дорог в Рабочем посёлке ждать не стоит.

— В Рабочем посёлке большого эффекта от щебеневания, нет. Это бездарное распыливание бюджетных средств. Мы многие методы пробовали, разный щебень, но из-за того, что дебит воды очень близко, щебеневание является краткосрочным решением проблемы.

Мы постараемся в этом году выйти с ходатайством, чтобы начать в этом посёлке асфальтирование дорог, что бы на этот вид работы нам выделили деньги.

Конечно, мы будем подсыпать улицы, нам некуда деваться, но большого прорыва в этом не будет, — заключил аким.

Также попросили отремонтировать дорогу по ул. Островского, от участка ул. Минская до ул. З. Космодемьянской. Аналогичные просьбы прозвучали и по ул. Красина – Украинская – Панфилова.

Нуждаются в хорошем ремонте ул.Досмухамбетова, участок от ул.Калинина до ул.Батыр Баяна.
Марат Тасмаганбетов рассказал, что проектно-сметная документация на эти улицы уже давно готова, решение вопроса зависит от финансирования. К примеру, на ремонт ул. Островского необходимо около 220 млн тенге, ул.Красина — 8,1 млн тенге, ул. Досмухамбетова – 8,2 млн тенге.

— После проведения всех отчётных встреч будет оформлена единая заявка на проведение ремонтных работ, куда и сколько денег будет выделено на этот или иной ремонт улицы мы дополнительно сообщим в СМИ, — пообещал Марат Тасмаганбетов.

Также зачитал градоначальник на отчётной встрече коллективное обращение от 61 жителя ул.Калинина.

«Благодарим вас за ремонт ул.Калинина, но работы выполнены в неполном объёме. Нас интересует вопрос ливнёвки, просьба прокопать хотя бы канаву. Провели ремонт по ул.Калинина до переулка Досмухамбетова, дальше ул. Калинина находится в плачевном состоянии. Весной и осенью возникают непреодолимые препятствия. Убедительно просим отсыпать этот участок хотя бы», — пишут жители.

Напомним, в прошлом году впервые за 20 лет отремонтировали дорогу по ул. Калинина за 70 млн тенге. Ознакомился с ходом ремонтных работ и аким Северо-Казахстанской области Кумар Аксакалов. Кстати, тогда жители и попросили главу региона разработать ПСД по устройству ливнёвок на этой улице.

— Что касается водоотведения и канализации, то этот проект стоимостью 123 млн тенге, есть. Точно также он будет включен в бюджетную заявку. Что касается щебеневания, по предварительным данным на этот год на эти виды работ предусмотрено 6,2 млн тенге, по пересекающим улицам – 6 млн тенге, — проинформировал М.Тасмаганбетов.

Поступило много предложений и по асфальтированию внутридворовых проездов, в том числе от жителей домов, расположенных на ул.Украинская, 219, Гагарина, 2, Сатпаева, 42 и Батыр Баяна, 58.

Градоначальник рассказал, что по предварительным подсчётам на асфальтирование двора по ул. Украинской потребуется 23, 2 млн тенге, по ул. Гагарина — 14,2 мнл тенге, по Сатпаева — 6,8 млн тенге, Батыр баяна – 4 млн тенге. В последние годы дворам Петропавловска уделяют большое внимание. Каждый год приводят в порядок около сотни внутридворовых территорий.

— Работа по асфальтированию внутридворовых проездов будет продолжена. Поэтому после проведения всех отчётных встреч через совет председателей КСК примем определённые решения и через СМИ доведем его до заявителей.

В приоритете будут те дворы, что не успели привести в порядок в прошлом году. А затем те, что заявили на этих отчётных встречах.

Точно таким же образом решим вопросы по спилу аварийных деревьев и установке детских площадок, — отметил Марат Тасмаганбетов.

Горячая линия WhatsApp — делись новостями с редакцией!

Источник: https://pkzsk.info/v-petropavlovske-khotyat-zaasfaltirovat-dorogi-v-rabochem-posjolke/

Территория советов
Добавить комментарий