Луаз на шинах низкого давления

Как сделать из луаза болотоход видео

Луаз на шинах низкого давления

ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ НА БАЗЕ ЛУАЗ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2101

#669. Тюнинг Луаз 967

Самодельный вездеход на гусеницах из луаза – На самом деле …

#719. Луаз тюнинг

Самодельный вездеход на гусеницах из луаза – На самом деле …

Мутант от скрещивания ЛУАЗа и Урала – Урлуаз – Лунохода.Нет

mini ЛуАЗ или квадроцикл

Сделал мощный внедорожник из ЛуАЗ 969 своими руками

Самодельный гусеничный вездеход на базе луаз

Каракат из Луаза. часть первая.

Как поставить двигатель от жигулей на луаз / Автосалоны

ЛуАЗ-969 \

Вездеход на шинах низкого давления Святогор | Самоделки …

ЛуАЗ-969 \

Сделал мощный внедорожник из ЛуАЗ 969 своими руками

Вездеход на шинах низкого давления Святогор | Самоделки …

Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборки, видео …

Самодельные вездеходы и болотоходы на шинах низкого давления

Снегоболотоход Ока

Болотоход Химера 6×6

Мосты Луаза и трактор часть 1 – Смотреть видео бесплатно онлайн

Вездеход «Есаул»: ферма, бортовые редукторы и кразовские «лапти»

#508. #ЛУАЗ 4Х4 #ПИКАП(АВТО БЛОГ 2014)

Болотоход Химера 6×6

Самодельный вездеход на гусеницах из луаза – На самом деле …

ЛуАЗ-967 \u2014 Транспортер переднего края | Вездеход, снегоход …

Самодельные вездеходы и болотоходы на шинах низкого давления

Луаз – Шины, диски и колёса – OLX.ua

AUTO.RIA \u2013 20 відгуків про ЗАЗ ЛуАЗ 969 Волинь від власників …

Луноходов.Нет :: Просмотр темы – минитрактор переломка 4х4 …

Самодельный гусеничный вездеход на базе луаз

Луаз Gudvina – стр. 1 – АвтоМото – Технический форум

AUTO.RIA \u2013 Отзыв ЛуАЗ 969 Волынь 1992 года от автобус.рф

Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборки, видео …

Авто тюнинг луаз видео – Сам себе механик

Мосты Луаза и трактор часть 1 – Смотреть видео бесплатно онлайн

Вездеход на шинах низкого давления своими руками – Помощь …

ЛуАЗ-969 \

Складной Болотоход «Беркут 8» показал чудеса проходимости

Луаз – Шины, диски и колёса – OLX.ua

ЛуАЗ на гусеницах – Страница 2 – Лунохода.Нет

#ОБЗОРище.Мотор Болотоход+ПВХ лодка…..реально для охоты и рыбалки?

Сделал мощный внедорожник из ЛуАЗ 969 своими руками

НИВА Марш – цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев …

Болотоход на базе УАЗ своими руками – Спецтехника

Луаз Болотоход Luaz Of Bolotohod – Монстры Бездорожья …

Мотособаки, мотобуксировщики и гусеничные вездеходы – купить …

Диски к шинам низкого давления Колеса низкого давления …

Авто тюнинг луаз видео – Сам себе механик

Самодельные бортовые редуктора на луаз, ну вот, сделал еще …

Тест-драйв вездехода Шерп

Вездеход на шинах низкого давления своими руками – Помощь …

ЛуАЗ-котлета JEEP Wrangler БОЛОТОХОД и УАЗ на 43 шинах ЖЕСТКИЕ ТОЧКИ В ТЕМНОТЕ Ботаник-трофи часть6

Луаз 4х4 | ВКонтакте

ЛуАЗ-967 \u2014 Транспортер переднего края | Вездеход, снегоход …

Вездеходы из уаз своими руками видео – Машины с пробегом

Вездеход «Есаул»: ферма, бортовые редукторы и кразовские «лапти»

Снегоболотоход Литвина 3903 :

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ

Последняя надежда Луцкого автозавода: в Сети показали …

луаз 969 – Арт декорирование предметов

Мотособаки, мотобуксировщики и гусеничные вездеходы – купить …

Самоделкины – Самодельные транспортные средства ← Hodor

Вездеход на шинах низкого давления Святогор | Самоделки …

Строим прототип вездехода (часть 2)

Самодельные бортовые редуктора на луаз, ну вот, сделал еще …

Луноходов.Нет :: Просмотр темы – минитрактор переломка 4х4 …

Вездеход \

ОЖИВЛЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО МЕРТВЕЦА!!! ЛУАЗ 10 ЛЕТ СТОЯЛ ПОД …

Дешевый внедорожник, дешевый свап. – Авто Док, Шатура

Самодельный редуктор для пневмохода предлагаю вам изготовить …

Вездеходы на наших колесах | Ассоциация Арктиктранс

Редуктор заднего моста ЛУАЗ.

ЛуАЗ VS УАЗ или как головастик ели ноги унес!

Вездеходы | САМОДЕЛКИН ДРУГ

луаз 969 – Арт декорирование предметов

Самодельные вездеходы и болотоходы на шинах низкого давления

Кулибины. Мини-тракторы, мотоблоки и адаптеры – …

Сделал мощный внедорожник из ЛуАЗ 969 своими руками

ШЕРП – вездеход, цена, характеристики, купить, отзывы …

Луаз – Шины, диски и колёса – OLX.ua

Александр Остапенко о своем ЛуАЗ\u0027е

ПЕРВЫЙ ВЕСЕННИЙ OFF-ROAD и первый раз в болоте на ЛуАЗе река …

Дешёвый автомобиль для охоты (что выбрать?) : Охота

AUTO.RIA \u2013 20 отзывов о Luaz 969 Волынь от владельцев: плюсы …

Схема вологодского болотохода с двигателем Ока – Vusacyh

Вездеход 4х4 двиг. ОКА из Вологды

Самоделкины – Самодельные транспортные средства ← Hodor

Мутант от скрещивания ЛУАЗа и Урала – Урлуаз – Лунохода.Нет

Луаз 6х6, идеи, мысли…

Отзыв владельца автомобиля ЛуАЗ 969 1992 года ( 1966 \u2013 1992 …

Как переделать уаз на гусеничный ход, в 1962 году прошел …

Источник: https://evtuinfoapps.appspot.com/kak-sdelat-iz-luaza-bolotokhod-video

Шины низкого давления

Луаз на шинах низкого давления

Форум » Колеса и шины » Шины низкого давления. » Ответить

Шины низкого давления.

metall.999: Добрый день, подскажите собратья решил луаз свой поставить на колеса низкого давления, подскажите от чего и как их примастырить, просто новечок, желание есть возможность есть, опыта нет [img src=/gif/smk/sm12.gif] http://luaz-photo.narod.ru/parts.html как на луазе с ямальскими номерами 89 регион который.

Ответов – 22, стр: 1 2 All
ejikpnz: metall.999 Приветствую.Такими вещами здесь никто не занимался.Скорее найдешь реализованное на луноходах.Ссылка у нас в ссылках.

metall.999: СПАСИБО, ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ, НЕ МОГУ НАЙТИ Необязательно писать с заглавных букв.Читаем Правила. первый пост Модер ежикпнз

zav777-78: бредовая затея ,проще вездеход с нуля собрать, у нас и подвеска независимая (что для дутика вовсе необязательно ,а проблемм прибавит).

и двигатель слабый и бортовые для таких колес непредусмотренны ,попадалась статья человека который всетаки переделывал, всех деталей непомню, но по ней можно было понять, что колеса низкого давления не то что нужно луазику , в интернете очень, много более удачных вариантов вездеходов на пневматиках.

Шалена Черепаха: Привет, metall.999! Раз уже общаемся, может обозначишься кто и откуда? Есть у нас такое правило профиль ( http://luazzz.borda.ru/?32-metall999 ) заполнять тем кто начинает спрашивать. Нам же тоже интересно что за собрат к нам пожаловал Может и ЛуАЗ на шнд у кого-нибудь в том же, например, Ханты-Мансийске есть, но он то не знает что ты его зёма, допустим, и ничего не расскажет. Думает, а вдруг шпиён какой от GM. Hummer то надорвался, не выдержал конкуренции с ЛуАЗом, кончился как бренд

Миха: вот резина, не от квадроцикла канешно, но интересная:

vano266: прикольно)) а плавать пробовали?? мне почемуто кажется что недаром на ТПКашке крылья сделаны круглыми,и без всякх бугорков конавок,как мне кажется колеса затягивают туда воду и получается что типо турбинки(с одной стороны колесо протекторм воду цепляет,и прогоняя вокруг крыла,выбраывает с другой стороны,защет чего машинка и плывет вперед и назад) а так без вских завехрений она бут просто борахтаться в воде да ешо и топить сама себя брызгоми!! ну можт я и ошибаюсь((( сильно не пинайте,это мое мнение)))

Volga 21: я бы не стал так модернизировать …поставить стойку от какова нибудь ваза ..это мне кажется хорошо …сам думаю так сделать ..а вот урезать половину крепления втулок ..это плохо …

колесо и так далеко на оси выходит ..да еще урезанная втулка ..если правда на подшипники перевели ..то это пойдет ..ну а в общем ..считайте эту машину в минусе нашего гаража …на ней только по тайге ..

или по болотам за клюквой …жаль ..

Шалена Черепаха: vano266 пишет: с одной стороны колесо протекторм воду цепляет, и прогоняя вокруг крыла,выбраывает с другой стороны,защет чего машинка и плывет вперед и назад) а так без вских завехрений она бут просто борахтаться в воде да ешо и топить сама себя брызгоми!! ну можт я и ошибаюсь((( сильно не пинайте,это мое мнение))) Ив-ка нижней стороной гребет и двигает машину, а верхняя сторона не препятствует, не толкает в обратную сторону, т.к.гоняет воду в арке. А на этих “балонах” ТПКха должна держаться на воде и двигаться еще лучше чем на родных колесах. Volga 21 пишет: ну а в общем ..считайте эту машину в минусе нашего гаража …на ней только по тайге ..или по болотам за клюквой Так туда ТПК и предназначена ездить, а для драг-рейсинга конечно не годится. Я бы на такой с удовольствием за клюквой

uran88: Я на подобной резине 6 колёсник мастырю( тока ОЧ она дорогая), А насчет крепления втулок так их можно и сохранить путём удлиннения рычагов вширь(ну и соотвецтвующего усиления).

bicur: интересная идея на счет стоек на луаз!Вопрос,а сторсионами,в таком случае,что-то надо делать??

zav777-78: внедорожные качества шин низкого давления неоспоримы и плавучесть тоже , нахрена только тпкашку гробить было и со стойками колхозить , пневматик и без всякой амортизации вполне комфортно по бездорожю передвигается

Пенсионер: Эдравствуйте! Не могли бы Вы поделиться опытом установки шин низкого давения? Моя электронка:kth@fierystone.ru Юрий Сергеевич.

slavik73: много писать небуду но скажу одно про гусянки на луаз нечего недумал по реальней чем шины низкова довления

mrz: http://arctictrans.ru/node/161 – вот это шины низкого давления, даже арки резать не придется наверно

РАФАЭЛЬ: mrz пишет: http://arctictrans.ru/node/161 ничего се. это че сразу с нашим диском специально под лу???круто и сколько такой колёск стоит интересно.кто то узнавал?

mrz: Народ говорит что резина 3500руб а диск 5000 руб Только маленькие они в диаметре, всего 580мм, это меньше чем родная ИВка (620мм), но зато какая ширина 270мм. Вот ТПКшка вроде как на них:

олех: ТПК одно,а гражданский Лу – другое!!!!)

mrz: олех пишет: ТПК одно,а гражданский Лу – другое!!!!) ну дак понятное дело что такую резину только для покатушек надевать и тут неважно тпк или 969.

gudvin: Вот ещё интерестная резина появилась. есть обычная и усиленная http://arctictrans.sellerpage.ru/n243-NOVINKA-2012-goda-ShAINA-2 также есть старая, очень мягкая, но с мелким протектором http://arctictrans.sellerpage.ru/n213-Shaina-vozvraschaetsya

mrz: gudvin, какого черта она в таком большом размере и такая тяжелая?

полная версия страницы

Источник: http://wap.luazzz.borda.ru/?1-19-0-00000028-000-0-0

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Луаз на шинах низкого давления

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике.

Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий.

Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Автомобилисты любят устанавливать колеса большего диаметра, чтобы улучшить внешний вид транспортного средства. Однако это может привести к быстрому износу деталей трансмиссии и подвески автомобиля.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как подобрать покрышки с низким давлением для машины повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения.

Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам.

В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

К шинам на авто ЛУАЗ низкого давления относятся специализированные элементы ходовой части транспортного средства. Их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Выбор грязевой авторезины

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути.

Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками.

Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Авторезина зарекомендована с лучшей стороны. Однако у специальной техники различного назначения к ней могут предъявляться определенные требования.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Причины разболтовки тракторных изделий для внедорожников ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели.

Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться.

В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Уровень шума достаточно повышается, особенно при езде со скоростью 50-60 км/ч. Как утверждают эксперты, низкочастотный гул возникает из-за резонанса протектора. Для этих разработок рекомендуемая максимальная скорость составляет не более 90 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные.

Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

 В этом варианте дорожный просвет уменьшится примерно до 15 миллиметров. Если дорога скользкая, тогда из-за мелкого протекторного рисунка заметно уменьшится проходимость.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

От чего подходят покрышки для ЛУАЗВопрос о том, какие ставят колеса на ЛУАЗ, от чего подходят новые шины, актуален как среди профессионалов, так и среди новичков.

Например, от автомобилей марки «Тойота» подходят конструкции по вылету. Колеса от квадроцикла на машину ЛУАЗ, которые имеют агрессивный протектор с параметром 26×10×12, демонстрируют идеальную проходимость.

Современные разработки также делятся на несколько типов.

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Таким образом, прежде чем выбрать покрышки, следует заранее определить, в каких условиях и на каких местностях придется эксплуатировать машину.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Источник: https://kolesa.guru/shini/rezina-na-luaz.html

Первый в СССР – Охотники.ру

Луаз на шинах низкого давления

“Дороги наши — сад для глаз: Деревья, с дерном вал, канавы; Работы много, много славы,Да жаль, проезда нет подчас.” – П.А. Вяземский

Да, с дорогами, если быть честным, что в СССР, что в нынешней РФ, ситуация не из лучших. Действительно, в советские времена, после войны, дорог было очень немного, а проезжих и того меньше.

Но вот лесные дороги, которые связывали населенные пункты и сельхозугодья, поддерживались тружениками села. Сейчас этого нет – нет ни колхозов, ни совхозов, а лесникам это не нужно, да и их почти не осталось.

А охотпользователи могут только расчистить дороги от завалов – в лучшем случае, на большее средств нет.

Постепенно СССР приходил в себя после страшной войны, благосостояние населения росло, даже в сельской местности. А уж отмена второго крепостного права, когда крестьяне получили паспорта, способствовала повышению коммуникабельности населения. Короче, партия и правительство позаботились о сельских жителях и решили дать селу автомобиль повышенной проходимости. Так появился ЛуАЗ-969.

В нашей газете часто и с теплотой вспоминают старые ружья. Утверждают, что они были лучше, чем современные (сам писал). Давайте вспомним и старый советский автомобиль, который помогал охотникам и рыболовам, который вывез из леса не одного лося и кабана. Да и по сей день его используют любители езды по бездорожью, рыболовы, охотники и грибники.

Итак, ЛуАЗ-969 имеет армейские корни. Его прародителем был ЛуАЗ-967 или ТПК (транспортер переднего края). Машина весьма интересная и привлекательная для рыбаков и охотников по сей день. Она может… плавать! При этом, если все исправно и кузов не прогнил, чтобы с суши перейти на ТПК в воду, никаких операций производить не надо: с берега – и в воду!

Гражданский вариант ЛуАЗа так не может: не плавает он. Надо сказать, что гражданская модель была по-военному спартанской – особыми удобствами не располагала.

Более того, с 1966 по 1971 год ЛуАЗ-969 был переднеприводным, хотя проектировался как полноприводный автомобиль. Обычная для тех времен история: были проблемы с производством задних редукторов.

Но это был первый в СССР переднеприводный автомобиль! Более того, это был первый автомобиль повышенной проходимости для граждан СССР. В 1979 году был освоен ЛуАЗ-969М, который от предыдущей модели отличался дизайном.

На международном салоне в Турине ЛуАЗ-969М даже был включен в десяток лучших автомобилей Европы.

В 1967 году этот разработанный в СССР для народа автомобиль стоил 1700 рублей. Для сравнения, ЗАЗ-968 стоил в том же году 1600 рублей.

Как же был устроен ЛуАЗ-969? Он имел независимую торсионную подвеску всех колес. Дорожный просвет – 280 мм. Постоянный передний, подключаемый – задний привод. Передача с КПП на задний редуктор осуществлялась приводным валом. Имелась блокировка дифференциала заднего моста и пониженная передача.

МКПП 4–ступенчатая. Двигатель МеМЗ 40 л.с. воздушного охлаждения. Колеса R13, можно сказать, направленные. При правильной установке они самоочищаются от грязи, но это про родную резину ИВ-167. Тип – грузопассажирский. Максимальная скорость – 85 км/ч. Расход топлива – 10 литров на 100 км при 60 км/ч.

Вот такая машина. Каковы ее достоинства? Первое и основное – прекрасная проходимость по бездорожью. Этому способствуют большой дорожный просвет, наличие блокировок, малая масса автомобиля, простота устройства и ремонта.

По моему мнению, это достоинство. Ремонтировать машину можно непосредственно в поле.

Теперь о недостатках. Слабый двигатель, слабый генератор. Если вы поездите с включенным светом и печкой, то рискуете посадить аккумулятор.

Низкое качество запчастей. Низкий комфорт.

Вот какая эта машина. В 90-х годах на ЛуАЗ устанавливался двигатель от «Таврии», водяного охлаждения, и называлась эта модификация ЛуАЗ-1302. Сейчас Луцкий завод прекратил выпуск этих автомашин.

Но и сегодня, несмотря на то что Украина стала самостийной, можно найти подержанный ЛуАЗ в более или менее приличном состоянии. Зачем он нужен? Сколько стоит сейчас не новый внедорожник? Никак не меньше 150 000 рублей. ЛуАЗ с документами и на ходу можно приобрести за сумму от 25 000 рублей.

Он хорошо поддается модернизации. Двигатель МеМЗ можно заменить на жигулевский. Для этого понадобится только переходная плита, которую можно купить через интернет, и выжимной подшипник.

Но лучше устанавливать вазовский двигатель, которым комплектовался «Москвич-2141»: там с поддоном картера мудрить не обязательно. Естественно, надо будет установить радиатор, но это уже мелочи. В НАМИ можно оформить необходимые бумаги и легализовать эту переделку.

Вместо передних барабанных устанавливаем дисковые тормоза. Вместо рулевого редуктора от «Запора» ставим рулевую рейку от «Фольца». Сразу исчезают люфты рулевого, и не надо машину на дороге ловить. Передние сиденья от «Копейки» меняем на любые иномарочные, можно и с подогревом, и имеем совсем другой комфорт.

Машина дает большой простор для модернизации. Колеса можно без особых хлопот поменять на R14, подходят диски от старой «Мазды». Если отлифтовать машину, то и от «Нивы» можно поставить.

А еще специально для ЛуАЗ фирмы предлагают шины низкого давления с дисками. Правда, придется подрезать арки колес, но уж больно хороши! Цена только останавливает: более 8000 рублей за штуку.

Короче, нет предела совершенству!

Я сам являюсь владельцем подоебного чуда инженерной мысли. Пара лет эксплуатации и ремонтных работ подтвердили приведенные мною достоинства. Съездить за грибами за несколько километров по лесной дороге – легко! Главное, бензопилу и топор не забыть: могут быть поваленные деревья.

На дороге огромная лужа с глубокими колеями? Включаем полный привод, понижайку и блокировку заднего моста. Машина медленно, но верно движется вперед. Застряли? Включаем заднюю и выползаем.

Короче – танк! Конечно, торсионная подвеска не способствует комфорту пятой точки при движении по грунту, но за все надо платить! Да, еще надо сказать, что расход топлива по бездорожью составляет где-то около 20 литров на 100 км. Но и у УАЗа не меньше.

Что можно сказать в заключение? Конечно, если вы человек не бедный, то вам это ни к чему. Хотя, имея деньги, из ЛуАЗа можно сделать супермашину. Но вот если у вас денег немного, а внедорожник хочется, то можно открыть интернет и поискать там недорогой автомобильчик, который сможет доставить вас к месту охоты, рыбалки или к грибным местам.

Игорь Суслов 25 октября 2013 в 00:00

Источник: https://www.ohotniki.ru/transport/cars/article/2013/10/25/639990-pervyiy-v-sssr.html

В воде не тонут: луаз и другие амфибии-вездеходы

Луаз на шинах низкого давления

Впервые плавающий автомобиль пытались создать в далеком 1907-м году, когда французский изобретатель Равалье решил сделать самоплавающий и самодвижущийся экипаж, являющийся деревянной ложкой на колесах. Его самодельный мотор выдавал 25 л.с.

, приводя в движение гребной винт и задние колеса, разгоняя машину-амфибию до 30 км/ч на земле и до 9 км/ч по воде. Успешно прошедшие на р. Рона испытания не дали толчка к развитию – дальше одного экземпляра дело не пошло. На протяжении века многие компании пытались создать проекты плавающих автомобилей.

Доходило до того, что наряду с экспериментальными проектами на воду пытались спустить с серийные автомобили.

Нельзя не отметить Ленд-Ровер, который был снабжен гребным винтом и специальными резиновыми подушками, надуваемые выхлопным газом, а также Фольксваген Гольф, имеющий сбоку на кузове тяжелые поплавки, который опускали на воду при помощи гидроцилиндров. Конечно, это экзотические модели, потому что найти универсальное решение и создать приемлемый автомобиль-амфибию действительно сложно.

Конечно, во все времена основным заказчиком подобной техники была армия. Поэтому больше всего заказов поступало в предвоенное и военное время. Именно так немецкая армия в 1939-м году получила сразу два автомобиля – Швиммваген (был создан по проекту «Жука») и SG 6 Ханса Триппеля.

У обоих амфибий был полный привод, что способствовало благоприятному входу и выходу из воды. Индивидуальной особенностью автомобилей Триппеля вплоть до 1941-го года являлись боковые дверцы с открытым сверху кузовом. Наиболее многочисленной же стала серия «Швиммваген-166», которая к 1944-му году разрослась до 14.3 тысяч автомобилей.

Корпус этой амфибии имел откидное ветровое стекло, а сам он был выполнен из стального листа толщиной 1 мм. Оппозитный двигатель с воздушным охлаждением находился сзади и помогал вращаться не только колесам, но и откидному трехлопастному гребному винту. Сегодня подобная конструкция стала стандартной для всех лодочных подвесных моторов.

В штиль Швиммваген мог развить скорость в 10 км/ч, пользуясь передними колесами как водяными рулями.

Американские производители также не отставали и в свое время представили тяжелые амфибии «JMC-Duck» и «Ford-GPA». Первый автомобиль базировался на агрегатах 3-осного армейского грузовика «Jimmy» и обладал понтонным корпусом из стального листа толщиной 2 мм, что стало причиной огромной массы в 6.5 тонн.

Автомобиль был оборудован лебедкой, серьезной системой водоотлива с насосами и централизованной системой накачивания шин. «Утка» эксплуатировалась в американской армии вплоть до 70-х годов, после став прародительницей «Летающей утки», имевшей подводные крылья.

Данный автомобиль с газовой турбиной, позаимствованной у вертолета «Bell» в 1969-м году развивал на воде около 60 км/ч.

Форд был значительно легче и его делали на агрегатах «Уиллиса». Несмотря на это, в нем могли ехать 5 человек или 250 кг груза (конечно, перевозилось намного больше).

На воде амфибия достигала скорости в 9 км/ч на второй передаче, но из-за существенного расхода топливо плавать приходилось на третьей передаче, разгоняясь до 7 км/ч, экономив на 50% больше бензина. Пришло время вернуться в Россию.

Некоторые наверняка слышали про автомобили НАМИ-011 (выпускался до 1953-го года, более известен как ГАЗ-011) и плавающих братьев ЛуАЗа и ГАЗ-69. Плавающий ГАЗ-69 выпускался также до 1953-го года под индексом ГАЗ-46 и был заметно больше в сравнении с Фордом-ГТА, имея при этом большую грузоподъемность.

Особенность той машины в колесах особенной конструкции, которые позволяли в целях увеличения проходимости передвигаться на приспущенных камерах без какого-либо риска проворачивания и попадания воды в шину. Также на щитке были тахометр и лампочка, говорящая о воде в трюме.

ЛуАЗ-967 являлся модификацией грузовичка ЛуАЗ-969М. «Запорожский» двигатель с воздушным охлаждением выдавал 40 л.с., он имел отсасывающий вентилятор, а не нагнетающий, еще один масляный радиатор и второй шкив для лебедки.

Водитель размещался очень необычно – по центру автомобиля, а пассажиры сидели справа и слева сзади. Пассажирские сиденья складывались в ниши, образуя тем самым плоскую грузовую платформу.

Чтобы улучшить маскировочные свойства, рулевая колонка откидывалась, и водитель мог управлять автомобилем даже лежа! Гребной винт не был предусмотрен конструкцией, движение по воде осуществлялось с помощью шин с активными грунтозацепами. Скорость, как правило, не превышала 3 км/ч.

В последнее время этот автомобиль распродается с армейских складов, даже сегодня его можно приобрести, найдя объявление. Следует отметить, что поставить эту технику в ГИБДД практически невозможно, хотя, попробовать можно. Говорят, что в регионах это сделать проще, чем в Москве.

Из тяжелых амфибий, сделанных на базе грузовиков, можно упомянуть про ЗИЛовские БАВ (ЗИЛ-485, который выпускался с 1952-го года) и авиатранспортабельный автомобиль ПЭУ-1, разработанный в 1968-м году для эвакуации космических аппаратов, упавших на воду.

У автомобиля было три пары колес, специальный водометный двигатель. Более того, машина могла самостоятельно погрузить космический агрегат массой до 3-х тонн.

Впоследствии ее заменил комплекс ЗИЛ-4906 «Синяя птица», состоящий из двух трехосных машин с кузовом из стеклопластика и роторно-винтовым двигателем.

Что же ожидает простых людей, далеких от войны и освоения космоса? Обычных любителей отдыха на природе? Именно таким вопросом заинтересовалась отрасль автомобилестроения уже достаточно давно. Еще в 1961-м году был создан совместный американо-немецкий проект под названием «Амфикар» – автомобиль-кабриолет с полностью герметичным кузовом.

Двигатель машины располагался сзади, приводя в движение задние колеса и нейлоновые гребные винты, позволяя автомобилю развивать на воде скорость в 12 км/ч, расходуя за час такой езды не более 6-ти литров бензина. Передние колеса, одновременно с этим, работали в качестве водяных рулей. Подобных автомобилей было сделано около 4 тыс.

штук, но в 1967-м году производство свернули.

Сегодня можно приобрести показанный на автосалоне в Женеве комплекс «Ринспид-Икс Дрим», состоящий из автомобиля и катера на воздушной подушке. Конечно, сразу задается вопрос, можно ли эту машину отнести к классу амфибий? Да и цена отпугнет, наверное, всех любителей охоты и рыбалки.

Стоит отметить, что воплощением мечты, по сути, могла стать отечественная «Нива».

НА специальной плавающей модели ВАЗ-2122, которая более известна как «Проект Река», были использованы серийные агрегаты и узлы, которые размещались с сохранением «родной» компоновки в более просто кузове с водоизмещением, откидным тентом и стеклом.

На плаву автомобиль с помощью вращения колес могла разогнаться до 4 км/ч и обладала хорошей маневренностью. Похожий УАЗ-3907 «Ягуар» представлял собой сочетание немного модифицированной рамы, двигателя, коробки передач и ходовой части УАЗа-469 с обновленным кузовом.

Под кузовом располагались гребные винты. К сожалению, оба проекта остались в памяти только в виде опытных экземпляров – в армии не хватило средств, а в серийное производство их запускать не решились. Наверное, зря.

В последнее время начали появляться амфибии, сделанные на базе автомобилей с шинами низкого давления (их называют «Биг футы»), плавучесть которым обеспечивает именно шины огромных размеров. Подобные машины буквально не едут, а плывут по воде, также как по земле.

На прошедших в Москве автосалонах можно было видеть подобные экземпляры – они предназначаются, в большей степени, для использования в отдаленных заснеженных и заболоченных районах, где для проходимости именно удельно низкое давление играет большую роль. Подводя некий итог, отметим, что конструкторская мысль, все-таки, не дремлет.

В скором времени обещают запустить производство водоплавающих экипажей. К примеру, к запуску готов водоизмещающий кузов для вездехода «Кайман».

На правах рекламы:

• Не дорогие боксы на крышу выбирайте на нашем сайте.

• парковка во внуково цена выгодна для вас на Vnukovo-parking.Ru

• Зайдя на наш портал, можно купить машину с пробегом по доступной цене.

Источник: http://www.luaz-auto.ru/articles/v_vode_ne_tonut_luaz_i_drugie_amfibii_vezdehody.html

schulz: Тюнинг ЛуАЗ – полное преобразование

Луаз на шинах низкого давления

Тюнинг ЛуАЗ – не способ выделиться среди других автомобилистов, а необходимость, которая вызвана такими особенностями автомобиля, как низкое качество деталей, сложность обслуживания и отсутствие удобства. Проведя необходимые работы, владелец внесет значительные изменения и добьется улучшения автомобиля.

Особенности автомобиля

ЛуАЗ – советская малолитражная легковушка, отличительной особенностью которой является повышенная проходимость. И отделка салона, и внешний вид автомобиля оставляет желать лучшего – он крайне неудобен и для водителя, и для пассажиров.

Автомобилисты, которые приобретали автомобиль, отмечают низкое качество сборки и изготовления, чрезмерный люфт рулевого управления, низкую комфортабельность и динамику, а также трудоемкость обслуживания.

К плюсам машины его владельцы относят очень низкую стоимость, отличную проходимость и практичность.

Автомобиль ЛуАЗ до тюнинга

Тюнинг автомобиля внутри и снаружи

Учитывая плюсы и принимая во внимание минусы, внеся некоторые изменения в конструкцию ЛуАЗ, можно создать приличный автомобиль с высокой комфортабельностью и современным внешним видом. Для этого необходимо провести тюнинг многих его компонентов – в частности, кузова и салона.

Тюнинг кузова

При тюнинге ЛуАЗ внешность кузова в большинстве случаев претерпевает меньше всего изменений. Многие вообще считают, что они не требуется, поскольку автомобиль и так очень колоритный и привлекательный. Чаще всего используется покраска в предпочитаемый владельцем цвет – в том числе камуфлированный или с применением аэрографии.

Кроме того, некоторые добавляют следующие нюансы:

– обвес. Для запаски можно использовать кенгурятник от Mitsubishi Pajero Sport – он придает внешнему виду стиля;

– фары. Устанавливаются передние и задние фары с повышением дальности и мощности пучка света не только для улучшения обзора дороги, но и для преобразования экстерьера авто;

– лебедка. Любители острых ощущений не смогут обойтись без установки лебедок в передней и задней части автомобиля;

– тонировка. Можно сделать тонировку стекол;

– крыша. Крыша ЛуАЗ недостаточно прочная, и ее необходимо усиливать, если владелец намерен размещать на ней дополнительный груз.

Такие штрихи добавят вашему автомобилю уникальности и индивидуальности. Однако следует помнить, что ЛуАЗ – это раритет, легенда автопрома, которая с каждым годом будет цениться все выше.

Тюнинг салона

ЛуАЗ – автомобиль, предназначенный для работы в сельской местности, и его салон не отличается роскошью и комфортабельностью. Чтобы сделать его удобным и красивым, можно проделать следующее:

– отделка. Отделка салона требует полной замены – владельцы чаще всего применяют для этого кожу или ее заменитель;

– освещение. Организация качественного освещения возможна благодаря установке освещения мощностью не менее 70 Вт;

– дополнительные удобства. Часто водители устанавливают поворачивающиеся сиденья и столик в салоне для размещения на нем ноутбука или карты;

– приборная панель. Родная панель ЛуАЗ очень неудобная, и лучше всего вместо нее установить приборы от ВАЗа – они отлично сюда подойдут;

– теплоизоляция и шумоизоляция. Автомобиль не предназначен для эксплуатации в холодное время года, и потому необходима теплоизоляция салона. Шумоизоляция тоже не будет лишней в устаревшем авто.

А такие мелочи, как красивые коврики или замена ручки рычага коробки передач полностью преобразят внутреннее убранство машины. Не забывайте, что тюнинг салона – творческая задача, и ее решение зависит от вашего вкуса и предпочтений.

Нестандартные варианты

Многие владельцы часто используют нестандартный для ЛуАЗ тюнинг – фото демонстрируют их современность и полное изменение авто. К таким вариантам относятся следующие:

– полное изменение крыши. Конструкция авто позволяет полностью избавиться от ненадежной крыши, срезав ее, и установить другую. Например, некоторые автолюбители наваривают дуги, получая таким образом округлость внешнего вида;

– повышение герметичности порогов. Проделав такую операцию, можно с легкостью преодолеть небольшие броды;

– установка шин низкого давления большой ширины. Благодаря этому, возможно беспрепятственное преодоление глубоких снежных преград.

На этом эксперименты не прекращаются – один из умельцев для увеличения грузоподъемности приспособил на ЛуАЗ дополнительную пару колес. Такие изменения скорее нужны для привлечения внимания, чем вызваны необходимостью.

Технический тюнинг

Владея ЛуАЗом, вы почувствуете, что технический тюнинг на нем просто необходим. В данном случае важно провести замену деталей рулевого управления, двигателя и ходовой части. Полная модернизация улучшит управляемость, проходимость и другие характеристики автомобиля, и позволит вам преодолевать большие расстояния с максимальным комфортом.

Тюнинг рулевого управления

Рулевая система ЛуАЗ – самая сложная из всех существующих, имеющая огромное число деталей и вследствие этого – чрезвычайно сложный уход и ремонт баранки. Поэтому без тюнинга рулевого управления здесь не обойтись. Для этого автолюбители используют различные варианты, и в числе прочих – замену деталей на аналогичные от Toyota вместе с гидроусилителем.

При проведении таких изменений автомобиль становится более послушным в управлении, в том числе при езде по сложной и рельефной местности. Кроме того, таким образом достигается регулировка положения руля, что очень удобно.

Тюнинг двигателя

Тюнинг луАЗа своими руками необходимо начинать с замены движка – на оригинальном авто установлен 1,2 литровый мотор мощностью всего в 40 л.с.. Этого явно недостаточно для прохождения трудных участков дорог. К тому же, он очень шумный из-за воздушного охлаждения и необычайно прожорливый – «съедает» более 15 литров за 100 км пути. Используется несколько вариантов модернизации:

– преобразование картера двигателя. «Родной» картер отличается низкой прочностью – сделанный из стали толщиной 3 мм, он погнется даже от езды по кочкам или проваливании в глубокие колеи. Этот лист либо заменяют на более стойкий, либо проводят его усиление с помощью наварки ребер жесткости по краям;

– замена карбюратора. Установив карбюратор с любой другой машины, вы добьетесь улучшения пуска двигателя и увеличение мощности до 5 л.с.;

– полная замена двигателя на другой бензиновый. В большинстве случаев используется двигатель с ВАЗ, к примеру ВАЗ-2130, который имеет объем 1,7 л и мощность 76,6 л.с.

Также можно использовать двигатель от Taвpии (1,2 литра, 60 лошадиных сил).

Благодаря этому возрастает динамика, в особенности на скорости выше 70 км/ч, уменьшается расход топлива до 10 л на 100 км и увеличивается до 120 км/ч максимально возможная скорость;

– полная замена двигателя на дизельный. Гораздо реже устанавливается дизельный мотор, например, от Toyota объемом 1,5 л. Это способствует тому, что при попадании воды двигатель не глохнет, увеличивается тяга, динамика и управляемость. Не лишним будет также поставить соответствующую новому движку коробку передач.

Тюнинг ходовой части

Изменения в ходовой части ЛуАЗ необходимы, ведь на нем установлены детали низкого качества, которые к тому же практически отсутствуют в продаже. Такие изменения позволяют добиться надежности при поездках на дальние расстояния и высокой плавности хода даже по труднопроходимым дорогам.

Для этого необходимо:

– усилить или установить современные подвеску и газовые амортизаторы;

-произвести замену кулаков, шрусов и прочих деталей для обеспечения безопасности и надежности авто.

Кроме того, внимание автолюбителей должно быть обращено и на колеса – необходима установка 15-дюймовых дисков и шин отечественных или зарубежных производителей. Такие преобразования сказываются на управляемости и проходимости, а также устраняется возможность пробуксовки на крутых склонах и облегчается поворот руля.

Очень неудобен и невзрачен советский автомобиль ЛуАЗ – тюнинг преобразит его до неузнаваемости. Проведя полную модернизацию технических элементов, кузова и внутренней отделки, вы добьетесь удивительных результатов – ваша машина станет красивой, проходимой и легкоуправляемой.

Источник

Источник: https://cont.ws/post/295418

Территория советов
Добавить комментарий