Куда жаловаться если автобус не остановился на остановке тамбов

В тамбове вечером половина автобусов уходит с маршрутов

Куда жаловаться если автобус не остановился на остановке тамбов

Жители Тамбова жалуются на нестабильную работу общественного транспорта. Тамбовчане в социальных сетях утверждают, что на маршрутах очень мало автобусов, некоторые не выходят на рейс, а многие пассажиры даже не могут уехать с остановки вечером.

Иногда это зависит от того, что общественный транспорт города подчиняется определенным правилам и работает в двух режимах. В муниципальном бюджетном учреждении «Пассажирские перевозки» автобусы делят на «дневные» и «вечерние».

На этой почве между перевозчиками и пассажирами зачастую возникают конфликты. 

К вечеру число городских автобусов сокращается вдвое

Главные вопросы, которые интересуют граждан – почему автобусов так мало и по какой причине они игнорируют остановки общественного транспорта, особенно в вечернее время. С последней проблемой столкнулась жительница улицы Гастелло Ирина Тулупова, которая практически ежедневно ездит с ребенком в секцию тайского бокса на улице Рылеева в районе ТРЦ «Европа». 

– Возвращаемся поздно, после 20:00. Едем на Гастелло, куда уехать в это время суток проблематично. Из транспорта только автобус №31, водители которого могут себе позволить проехать, не остановившись. Не очень приятно примерзать к остановке с ребенком в течении часа-полутора, – написала женщина в группу ВКонтакте РИА «ТОП68».

В «Пассажирских перевозках» ответили, что маршрут №31 – один из самых стабильных и надежных рейсов. Проверить это можно по круглосуточному телефону диспетчерской, где каждому желающему сообщат ближайший к его остановке автобус – 53-04-78.  Но общественный транспорт, который «пролетает» мимо остановок, действительно существует: 

– Час-полтора – такого нет. Действительно маршруты делятся на дневные и вечерние, последние имеют увеличенные интервалы движения. Может быть, иногда проезжает автобус, который сходит с маршрута и направляется в депо, вечером их количество сокращается в два раза из-за пассажиропотока, – отметили в «Пассажирских перевозках».

Поэтому водитель автобуса, который проехал мимо остановки, просто спешит домой, закончив свою смену.

Уравнять количество вечерних и дневных рейсов не представляется возможным, да и скудный пассажиропоток к этому не принуждает.

Водители и кондукторы и так работают по 15-16 часов в день и хотя бы часть из них должна отдохнуть, чтобы выйти на смену в следующий день. Увеличить их количество также очень трудная задача.

Кадровый «голод» городского транспорта

Проблемы есть и их необходимо решать, уверены в «Пассажирских перевозках». Нехватки транспорта Тамбов не испытывает, как может показаться гражданам. Существует другая серьезная проблема, которая отражается на первой, – отсутствие желающих работать водителем или кондуктором общественного транспорта. Низкие зарплаты, тяжелый график и условия труда отпугивают потенциальные рабочие кадры.

– У нас все троллейбусы выходят без кондукторов не потому, что так нам хочется, а потому что никто не хочет идти работать! У нас нехватка водителей – каждый день не хватает процентов 30 водителей в каждой фирме. Автобусы десятками стоят в депо, нет людей, чтобы на них работать, – рассказали в «Пассажирских перевозках».

Молодежь идти работать на такие профессии не хочет, а людям в возрасте тяжело эта работа дается. Более того, квалифицированные водители и кондукторы уезжают на заработки в другие города. Отсюда и нарушения на линиях общественного транспорта.

Преступление и наказание

В «Пассажирских перевозках» скрывать правду не стали – нарушения бывают, хоть и редко. Водителям рекомендуют останавливаться на каждой остановке, но на законодательном уровне такого требования не существует.

Если он увидит пустующую остановку, а на выход в автобусе людей не будет – водитель действительно может принять решение проехать мимо На картах-схемах маршрута, представленных в автобусе, такие остановки подписаны: «По требованию».

В «Пассажирских перевозках» такие действия не одобряют. Ситуация осложняется и тем фактом, что большинство перевозчиков Тамбова – частные компании. Наказывать их водителей напрямую в «Пассажирских перевозках» не имеют права, лишь направляют обращение, а уже в самой организации происходит внутреннее разбирательство.

– У нас прямого механизма наказания водителей нет. В Тамбове работают 12 фирм-перевозчиков, у нас с ними договора на транспортное обслуживание, в рамках которых мы и работаем. Мы лично не имеем права наказать водителя за какие-то правонарушения.

В МУП «Пассажирские перевозки» уверяют – жалобы на безответственных водителей и кондукторов без внимания не останутся. За этим следят контролирующие органы, а штрафы и санкции велики как для работника, так и для работодателя. 

Источник: http://www.top68.ru/news/98500-v-passazhirskih-perevozkah-otvetili-na-zhaloby-tambovchan-v-adres-gorodskogo

Куда жаловаться если автобус не остановился на остановке тамбов

Куда жаловаться если автобус не остановился на остановке тамбов

Подать жалобу (Муниципальные маршруты) — Транспорт города Екатеринбурга. Маршруты, Расписания. Авто, Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобусы, Поезда, Авиатранспорт, Водный транспорт, Такси, Пробки, Форумы. Объявления.

В рамках проекта «Судьба солдата» в Ставропольское региональное отделение ООД «Поисковое движение России» обратилась из Ростова-на-Дону правнучка Луценко Дениса Андреевича. В своем письме она просила установить судьбу её не вернувшегося с войны прадедушки. Поисковики это сделали, и теперь семья знает, где похоронен их герой.

Остановка для автобусов на федеральной трассе

Правила поведения водителей общественного транспорта, а также права пассажиров подробно описаны в «Правилах пользования наземных городским пассажирским транспортом».

Грязные пыльные сидения, залитый водой или грязью пол салона, неприятный запах, грязные занавески и проч.

  • Водитель требует оплаты проезда от льготников (которые подтверждают это соответствующими документами);

Сеть ресторанов «Кухня Family» обявляет розыгрыш, победитель которого получит подарочную карту на ужин, номиналом 5000 рублей.

Куда пожаловаться на транспорт

Водитель маршрута номер 17 с регистрационным номером М668УМ, на протяжении долгого времени НИКОГДА не открывает переднюю дверь, аргументируя тем, что она не работает. Но как догадываемся мы, пассажиры этого автобуса, он её просто не открывает. Ладно мы, молодые, можем и в среднюю выйти, но есть и пассажиры с детьми, пожилые люди, которым удобнее было входить и выходить через переднюю.

Возвращаясь к теме пассажирского транспорта, хочу обратить внимание на постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г.

Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей.

Далее маршрутка ехала без остановок. Первые пассажиры вышли на остановке «Стекольный завод».

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в москве?

Жалобы направляют в отдел транспорта администрации города. В заявлении необходимо указать характер нарушения, время, маршрут автобуса, регистрационный номер и свою электронную почту. Через несколько дней на почту должен прийти ответ о причинах нарушений и принятых мерах в отношении водителя.

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. Если можно установить данные владельца — сотрудники склада постараются связаться с владельцем документа и объяснят, где можно его забрать и что для этого нужно.

Хотелось бы пожаловаться на кондуктора 24 трамвая. Она гнула мою карту как только могла. Когда я попросила так не делать сказала, что сейчас вообще её сломает. Я в шоке. Прошу провести с кондукторами обучение по обращению с чужим имуществом — перевыпуск карты тоже стоит денег, а хамство в общественном транспорте- это вообще уже бесценно.

Вчера ждала автобуса 50 минут (№ 850). Другой автобус (№ 195) не приехал по расписанию. На вопрос «соблюдается ли расписание?», водитель ответил «что вы хотите, — Москва».

Номера телефонов справочной службы Мосгортранс

В 20.10 проезжает маршрут №17. И проезжает мимо, так как в «Газели» мест, суда по всему, уже нет. «Ничего, — думаю я, — скоро будет следующий автобус». И ошибаюсь. Проходит 10 минут, 20, 30. Закрадываются сомнения – а приедет ли этот автобус вообще? Если не приедет, как добраться домой?

Предоставление справочной информации об органах исполнительной власти города Москвы, отдельных городских организациях, подведомственных Правительству Москвы. Прием телефонных обращений по вопросам деятельности городского хозяйства.

По счастливой случайности на соседней полосе не оказалось транспорта. Прошу принять меры в отношении водителя этого автобуса.

Чтобы правильно оставить обращение, нужно продиктовать номер маршрута, парковый номер машины (если речь о троллейбусе и трамвае, то номер состоит из 4 цифр, для автобусов — из 5).

Если не удалось разглядеть номер снаружи транспорта, он написан и внутри, на кабине водителя, на стороне, которая обращена в пассажирский салон.

Помимо этого, нужно будет назвать остановку (ее название) и направление.

По счастливой случайности на соседней полосе не оказалось транспорта. Прошу принять меры в отношении водителя этого автобуса.

Кроме того, администрация МО «Город Саратов» напоминает о том, что подобная «горячая линия» работает в МКУ «Транспортное управление» г. Саратова. Телефон для обращений — 28-69-48.

Кроме того, можно предложить пассажирам объединиться и подать коллективную жалобу на водителей автобусов/водителя маршрутки.

Жаловаться в ЦДС по этому поводу,да и по всем прочим, бесполезно.Максимум пришлют отписку,что направили информацию работодателю,от которого вам,разумеется, никакого ответа не будет. Считаю действенней обращение в администрацию города.Проверено лично.

Жалоба на водителя автобуса, который косо смотрит на своих пассажиров, едва ли подлежит рассмотрению контролирующих органов.

Кроме того, жалоба, которая будет признана безосновательной, может обернуться подачей встречного иска, но уже со стороны водителя общественного транспорта.

Чтобы избежать этого, подавая жалобу следует несколько раз убедиться, что она действительно имеет веские основания.

Вчера 22.07.2010 водитель автобуса 50(номер 531 ) решил устроить гонку с водителями- коллегами кто вперед .На аостановке «м-н Ашан » закрыл двери, перед заходящими в салон пассажирами, бросился догонять уходящий автобус. По счастливой случайности никто в этот раз не пострадал.

А вот у неё бейджика не было.Грозилась высадить меня…. Я и сама вышла. Дошла до банка и положила деньги. Мне что теперь палочки ставить о поездках? Почему нет предупреждения, что на карте закончились деньги? И почему на повышенных тонах разговаривает кондуктор. Могла просто объяснить правила проезда и всё!!!! А то начала -Ездят тут пЭонеры и пенсионЭры!

Сегодня, 20 января 2018 года на Ташле по улице Бурмистрова я стояла на остановке 45 минут в ожидании 39 маршрута!!! На улице холодно! Ноги замерзли! Можно так и заболеть. После 45 минут ожидания я уехала на такси. Таким образом я опоздала на дорогую ОПЛАЧЕННУЮ процедуру в салоне в силу того, что по субботам 39-й маршрут практически не ездит! Кто возместит ущерб???? Этот случай не первый!

Если вы знаете, почему плохо работает тот или иной маршрут, и если вы хотите улучшить его, напишите на сайт викирутс, предложив свою идею — wikiroutes info.

Предлагается указать полную информацию о себе (ф.и.о), почтовый адрес с указанием индекса, телефон, и собственно, адрес электронной почты. Обращение нужно будет подтвердить, когда на почту придет ответ. Это нужно будет сделать в течение 72 часов. В противном случае обращение в службу Могортранс считается недействительным.

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Во время составления письма или разговора по телефону пострадавший должен контролировать свои эмоции, не использовать ненормативную лексику и высказывания. Чтобы получить справедливый исход, пассажир должен выполнить следующие действия:

  • узнать фамилию водителя;
  • записать номерные знаки;
  • взять контактные данные свидетелей;
  • выбрать инстанцию для подачи претензии и обратиться в письменном или в устном виде.

В сухом остатке мы имеем следующее: постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 требует соблюдать Устав автотранспорта, который говорит, что водитель маршрутки обязан остановиться по требованию в любом не запрещенном ПДД месте.

Для получения ответа необходимо указать свои паспортные данные, место проживания и почтовый код. Жалоба на автобус рассматривается в течение одного месяца.

Водители 104 маршрута вообще обнаглели, мало того что ходят не по времени, а по наполненности. Они набивают их так что нельзя стоять, люди вдвоём стоят на ступеньках. В маршрутках душно и грязно, машины убитые как по ходовой так и по кузову. Прошу обратить внимание и наказать некачественных перевозчиков!

Автобус на Сабуровку не ходит вообще,а диспетчер говорит,что ходит по расписанию. Людям приходится добираться до дома и до города на попутках и перекладных.

За стоячее место? За давку? За многочасовое ожидание? Зарплаты среднестатистическим жителям повышать никто и не задумывается, а цены – легко, – говорится в тексте петиции. Водитель маршрута номер 30 24.08.

2018, начав движение от конечной остановки с Солнечного в 17:30, намеренно двигался с очень низкой скоростью,на корректное замечание, ответил ,что ему нужно делать план, так же грубо , с угрозой по обещал высадить из маршрутного такси.

Источник: http://kristall-lift.ru/zemelnoe-pravo/3018-kuda-zhalovatsya-esli-avtobus-ne-ostanovilsya-na-ostanovke-tambov.html

Куда жаловаться на водителей автобусов и маршруток?

Какие-то крохи перепадают фирмам-перевозчикам, но эти деньги не соответствуют выполненной работе. До водителей и владельцев автобусов не доходит НИЧЕГО! А фирмы-перевозчики не забывают при этом регулярно повышать стоимость путёвок.

Лазо.

Отменили маршруты на то время , когда самый пик пассажиров, ссылаясь на то ,что в 7:45 никому не нужен маршрут ,почему же тогда на это время стоит толпа людей? Водители ездят когда хотят , проезжают мимо остановок, если только выйти на дорогу перед ними , тогда , может быть, остановятся. Много жалоб на этот маршрут и все безрезультатно. Большое саркастическое спасибо конторе, которая ничего не предпринимает. Жду , когда всех накажут, ибо мы устали уже.

Вчера, 9 ноября 2013 года, моя супруга с дочкой ехала в гости к родственникам на автобусе 17 маршрута, гос. номер: м 670 ум.

Автобус отошел от остановки ЦРБ, немного не доехал до заправки, остановился и её попросили покинуть салон, так как автобус дальше не пойдет. Время было примерно 18.30.

Супруга спросила, почему её не довезли до конечной остановки (лермонтовский мост)? Ответа так и не получила!

Адаптация общественного транспорта для маломобильного населения, создание доступной городской среды – очень важный аспект в развитии пассажирских перевозок.

Все транспортные средства должны отвечать нормативным требованиям и быть оборудованы вспомогательными средствами для людей с ограниченными возможностями», – отметил генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Владислав Мурашов, чьи слова приводятся в материале.Сегодня 13.06.

2019 г. в 18:30 пассажирам пришлось столкнуться с безобразным вождением водителя автобуса 55 маршрута с номером О 161 РС 93. Водитель резко тормозил и резко газовал, не давая возможности пассажирам даже перехватиться рукой за поручни, чтобы не упасть.

Не говоря уже о том, что зачастую маршрутные такси нарушают весьма очевидные правила дорожного движения, подвергая опасности пассажиров.

Удалось сократить интервалы движения транспорта в часы пик с 10-15 минут до 7-10 минут. Интервалы движения автобусов на маршруте № 250 в часы пик должны составлять 9-11 минут.

На маршруте работает 11 автобусов большой вместимости. Проверки показывают, что расписание соблюдается. Маршруты № 196, 295, 699, 712 находятся на постоянном контроле.

Вопрос увеличения выпуска на них пока решается.

Прием обращений граждан по работе общественного транспорта

Но, если не будет жалоб, то работа чиновников будет выглядеть шоколадом высшего качества, а контролирующие службы придется распустить за ненадобностью.К примеру совершенно не ясно чья это инициатива: в вечерние часы большинство маршрутов укорачивается.

У кондукторов множество вариантов ответов, основной ссылка на диспетчеров, но, сомневаюсь, что они (диспетчеры) возьмут на себя ответственность решать подобные вопросы, наносящие материальный ущерб пассажирам. татьяна 15.12.2009 20:07 [ + 0 – ]Финл.вокзал-транспортный коллапс, жалуйся-не жалуйся.Автобус 107- только приступом.

Пора комитет по транспорту на общественный пересадить,пусть по очереди все маршруты осваивают.

Это позволило сократить интервалы в вечернее время до 15-20 минут вместо прежних 30. Проводимые после усиления обследования показывают, что салоны автобусов в вечернее время относительно свободны.

Ответ на Ваш вопрос в самом вопросе. Маршрутка не должна обслуживать проездные билеты. Тем более что этих пассажиров они перевозят бесплатно.Вы будете работать без оплаты Вашего труда и без оплаты Ваших затрат?

При выходе на остановке «Московская», было сделано замечание и водителю автобуса, что действия не возымело, так как автобус резко тронулся с места и тут же затормозил на светофоре.

Куда жаловаться на общественный транспорт

Ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество людей. При этом число конфликтных ситуаций, а также нарушений правил перевозок зашкаливает.

На замечание кондуктору об агрессивном вождении водителя, вместо каких-либо извинений или попыток уладить возникающий конфликт, кондуктор выразила презрительное недовольство, сказав, что её это не касается, что она всего лишь берёт деньги с пассажиров и что с водителем должны разговаривать мы, пассажиры, а не она.

Мы проверим, как перевозчик соблюдает расписание, и исправим ситуацию. Также пассажиры могут воспользоваться автобусами № 614, 741, которые следуют по аналогичной трассе.

Эти снежные валы не должны быть выше 1 метра и шире 1,5 метра. Такие «горки» запрещено устраивать на пересечениях улиц, ближе 5 метров от пешеходного перехода, ближе 20 метров от посадочных площадок общественного транспорта, на тротуарах. 3. Каждые три часа С такими интервалами во время сильных снегопадов обязаны чистить тротуары во дворах и площадки возле подъездов жилых домов.

Источник: http://panzerkrieg.ru/menedzhment/1296-kuda-zhalovatsya-esli-avtobus-ne-ostanovilsya-na-ostanovke-tambov.html

В тамбове проезд подорожает до 22 рублей

Куда жаловаться если автобус не остановился на остановке тамбов

Новый тариф начнёт действовать с 10 августа

В Тамбовской области приняли решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте. Напомним, обсуждение новых тарифов началось ещё в начале 2019 года.

Этот вопрос стал актуальным с внедрением в регионе автоматизированной системы оплаты проезда.

Согласно условиям договора с оператором, который обеспечивает приём электронных платежей, перевозчики оплачивают его услуги в размере 7% от стоимости проезда. Ранее эти траты не были заложены в тариф.

Предполагалось, что тарифы на проезд вырастут уже с 1 мая этого года. Потом рост цен прогнозировали с июня, но этого не произошло.

Хотя обсуждения, касающиеся роста стоимости проезда, с привлечением чиновников и самих транспортников в области проходили, прийти к какому-то решению, которое устроило бы все заинтересованные стороны, не удавалось.

Так, специалисты управления по регулированию тарифов считали объективной стоимость проезда в 18 рублей при оплате карточкой и 20 — наличными. В маршрутках стоимость проезда повышается на 1 рубль соответственно.

Сами перевозчики настаивали, что тариф необходимо установить в размере 22 рублей по карточке и 24 рубля — наличными. Горадминистрация сначала поддержала перевозчиков, а потом поменяла своё мнение. Председатель комитета городского хозяйства мэрии Михаил МИХАЛЕВ предположил, что рост цен на проезд не должен превысить 2 рублей. Но по факту подорожание оказалось гораздо выше.

Как сообщили на минувшей неделе в региональном управлении по регулированию тарифов, с 10 августа в областном центре цена одной поездки вырастет сразу на 5 рублей – с 17 до 22 рублей.

При этом пассажирам, которые будут оплачивать проезд по безналичному расчёту (с помощью банковской, транспортной карты или платёжных систем), услуга обойдётся в 20 рублей. Подорожают также поездки в пригородных и междугородних автобусах, до 2,2 рубля за пассажирокилометр и 2,4 рубля за пассажирокилометр соответственно.

Таким образом, рост стоимости проезда  произойдёт и на сезонных «дачных» маршрутах: № 101 Магистральная — Котовские дачи, № 108 Магистральная — Чистые пруды, № 14д Рылеева — Садовое общество «Дубки».

— С инициативой пересмотра тарифов обратились автотранспортные предприятия и администрация Тамбова в связи с необходимостью привести автобусный  парк в соответствие с требованиями сегодняшнего дня: к безопасности, качеству и прозрачности перевозок, — говорят в областном управлении по регулированию тарифов.

По данным обладминистрации, на сегодняшний день безналичной системой оплаты проезда пользуются порядка 80% пассажиров.

Необходимо с помощью тарифов компенсировать и затраты перевозчиков на контрольно-кассовую технику и приобретение тахографов, как того требует законодательство. На стоимости проезда сказались также цены на ГСМ, например, дизтопливо за год подорожало на 17%. Выросли затраты на авторезину, запчасти и пр. 

В мэрии горожан пытаются уверить, что повышение тарифов пойдет транспортной системе областного центра только на пользу.

— Уже в 2019 — 2020 годах в Тамбове планируется кардинальное обновление автобусного парка. Муниципальное  предприятие «Тамбовгортранс» планирует приобрести 15 автобусов с высоким классом экологической безопасности, работающих на газомоторном топливе. Всего же подвижной состав городского общественного транспорта к концу года должен обновиться на 87 единиц, — поясняют в мэрии.

Впрочем, на отсутствие транспорта горожане не жалуются. А вот качество его работы, особенно в вечерние часы, оставляет желать лучшего.

— Огромная просьба систематизировать работу коммерческого транспорта в вечернее время, — требует тамбовчанка Наталья Мосина на неофициальном сайте губернатора области Александра Никитина.

— Должно быть расписание и соблюдение режима перевозки граждан, а не выстаивание на остановках с целью собрать побольше пассажиров  с последующей гонкой до новой остановки,  давкой и травматизмом! 17 июля мимо остановки «Океан» начиная с девяти вечера в течение часа в сторону Рылеева не проехало ни одного автобуса, который остановился бы и посадил граждан. Табло исправно показывало, что вот-вот приедет желанный автобус, но за пять  минут до приезда всё гасло и цифра из пяти минут магическим образом превращалась в 25. При этом половина рейсов исчезала. Дело здесь, наверное, в том, что в вечернее время поток пассажиров не столь велик и выгоды ездить до 23 часов мало.  Должно быть расписание и штрафы за грубые отклонения от графика!

Как следует из ответа горадминистрации, транспорт в Тамбове работает начиная с 5 часов 26 минут до 24 часов. Но если в часы пик на линии его очень много, то к вечеру, как раз после 19.00, пассажиропоток действительно снижается. И оказывается, с этого момента автобусы начинают работать в режиме дежурного времени. Смогут ли решить эту проблему с помощью роста тарифов, пока неизвестно.

Транспорт будут развивать в ближайшие 10 лет

В Тамбове в течение ближайших 10 лет будут реализовывать программу комплексного развития транспортной инфраструктуры. Она рассчитана до 2029 года. Разработчиком выступил Тамбовский государственный технический университет.

— В результате внедрения программы в жизнь в Тамбове станет больше нового и обновлённого пассажирского транспорта, улучшится качество его работы, увеличится протяжённость вновь построенных и реконструированных автодорог, появятся новые маршруты пассажирского транспорта и транспортно-пересадочные узлы, — говорят в мэрии Тамбова. — Отметим, что введённые в прошлом году маршруты № 56 и 57 уже доказали свою необходимость и эффективность в обеспечении сообщения между новыми объектами северной части города и центром. Нововведения программы должны одновременно снизить число погибших в ДТП и сократить для пассажиров время в пути.

Пять троллейбусов списали в утиль

  Тамбовский троллейбусный парк лишился ещё пяти машин. Троллейбусы 2009 года выпуска решили списать в утиль, потому что ремонтировать их, по мнению специалистов, нецелесообразно.

— При осмотре машин комиссия установила, что троллейбусы не подлежат дальнейшей эксплуатации в связи с технической неисправностью и высоким износом узлов и агрегатов, — объясняют в администрации Тамбова.

— Состояние изоляции электропроводки неудовлетворительное, не обеспечивает безопасной работы оборудования. Тормозные механизмы изношены, не обеспечивают безопасности движения.

Листы обшивки кузова подвержены коррозии, местами сквозной, в наиболее нагруженных местах (у заднего моста) — трещины. Согласно заключению комиссии троллейбусы не обеспечивают безопасности движения и безопасной перевозки пассажиров.

Капитально-восстановительный ремонт троллейбусов проводить экономически нецелесообразно, и принято решение о необходимости списать пять троллейбусов. Напомним, срок эксплуатации такой техники по закону составляет от 5 до 7 лет.

Синоптики предупреждают белгородцев о сильном ветре

В Белгород с опозданием придет бабье лето

На Белгородскую область надвигаются ночные заморозки

В Белгородской области выпал первый снег

Белгородцев предупреждают о сильном ветре

Источник: https://moe-belgorod.ru/news/city/1041012

Территория советов
Добавить комментарий