Акты проверок аптек росздравнадзором екатеринбург

Внебюджетные фонды их особенности и назначение 2019

Акты проверок аптек росздравнадзором екатеринбург

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Внебюджетные фонды их особенности и назначение 2019». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

И в течение 1990-х гг. было создано большое количество таких фондов, которые вместе с местными бюджетами составляли финансовую базу местного самоуправления.

В зависимости от целей использования они делятся на экономические и социальные.

Средствами внебюджетных фондов управляют специально создаваемые государственные и негосударственные (некоммерческие организации) институты либо органы исполнительной власти и местного самоуправления.

Предшественниками …
Свод бюджетов в целом по Российской Федерации или по соответствующей территории называется консолидированным бюджетом.

Отчетность ип в пфр в 2019 году за себя

Внебюджетные фонды осуществляют свою финансовую деятельность на основе бюджета, утверждаемого для каждого фонда.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

ГОСТы, которые в своем большинстве уже не действовали. Однако, они были именно исключены, а не заменены на действующие. При этом, возникла правовая неопределенность – стало непонятно каким образом нужно оформлять конкурсную заявку.

Внебюджетные целевые фонды — разновидность целевых государственных и местных денежных фондов. В Ц.Ф. создаются как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Внебюджетные фонды весьма разнообразны: по своему целевому назначению они могут быть разделены на социальные и экономические фонды.

1. Сущность и назначение внебюджетных фондов

Следует отметить, что в состав федерального и территориальных бюджетов входят целевые бюджетные фонды, формирующиеся за счёт целевых источников и имеющие целевое расходование средств.

Доходы внебюджетных фондов социального страхования формируются за счет постоянного источника, т. е. обязательных страховых взносов работодателей, а Пенсионный фонд еще и за счет взносов работников. Общий тариф этих взносов составляет для работодателей 38,5 % оплаты труда. Он включается в себестоимость продукции и 1 % из зарплаты работника. Эти тарифы устанавливаются в Федеральном собрании.

Органам государственной власти субъектов РФ поручено обеспечить установление границ зон затопления и подтопления на территориях субъектов РФ и внесение изменений в документы территориального планирования субъектов РФ и соответствующих сведений в ЕГРН.

Правовые основы деятельности государственных внебюджетных фондов

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.

Внебюджетные фонды межотраслевого и ведомственного назначения создаются на федеральном уровне для финансирования затрат на НИОКР, для стабилизации и развития хозяйственных отраслей, для социального и материально-технического обеспечения отдельных ведомств. Внебюджетные фонды создаются по решению Федерального собрания на федеральном уровне, по решению законодательных органов власти субъектов РФ на региональном уровне. И по решению органов местного самоуправления на муниципальных уровнях.

Фонды обязательного медицинского страхования представляют собой автономную от федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения гарантированной государством медицинской помощи населению в порядке обязательного медицинского страхования.

Бюджетная система и внебюджетные целевые фонды

За шесть месяцев 2019 года они перечислили 3,5 млрд руб., или 12,7% общего объёма поступлений во внебюджетные фонды от налогоплательщиков Омской области.

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ РФ) был образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. Это постановление было принято после принятия Закона РФ «О государственных пенсиях в РСФСР» 20 ноября 1990 г. Реально фонд начал функционировать лишь с 1 января 1992 г.

Таким образом, после введения в действие Бюджетного кодекса РФ с 1 января 2001 г. местные внебюджетные фонды необходимо было ликвидировать.

Однако отсутствие норм, напрямую запрещающих органам местного самоуправления формирование внебюджетных фондов, приводит к тому, что в некоторых муниципальных образованиях они до сих пор функционируют, что противоречит общим положениям Бюджетного кодекса РФ.

Валоризация — это переоценка денежной стоимости пенсионных прав, которые были приобретены гражданами до пенсионной реформы 2002 года. Она проводится в отношении всех застрахованных лиц, имевших стаж до года.

Расходование средств этих фондов происходит по строго целевому назначению, а именно: на государственное и социальное страхование, дополнительное финансирование затрат на укрепление материально-технической базы, социальное обеспечение фискальных и правоохранительных органов, на развитие социальной и производственной инфраструктуры территорий.

Внебюджетные фонды появились задолго до возникновения единого денежного фонда государства – бюджета – в виде в виде целевых фондов и особых счетов. С расширением деятельности государство нуждалось во все новых расходах. Средства для их покрытия централизовались в особых фондах и предназначались для целевых задач. Они носили, как правило, сметный характер.

Использование бюджетного фонда

Полагаю, что подобным внесением изменений установлена двоякость формулировок, конкурсные критерии теряют свой смысл. Должны быть установлены действующие ГОСТы.
Обязать комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» внести в подпункты 3.1., 3.2., 3.3. пункта 7.6 конкурсной документации уточненные изменения по действующим ГОСТам.

Воротников В.И., д.ф.-м.н., профессор, заместитель директора по науке и инновациям, ФГБОУ ВПО «Нижнетагильский технологический институт (филиал) УрФУ» Министерства образования и науки Российской Федерации, г.

Уведомление №02-05-2968 Уведомление о поступлении и назначению к рассмотрению жалобы… от 30 июля 2019 г.

Государственные внебюджетные фонды — целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за пределами государственного бюджета за счет обязательных платежей и отчислений юридических лиц и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное обеспечение и страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь.

Формы, классификация, варианты доходов

Средства всех внебюджетных фондов находятся на специальных счетах. Все внебюджетные фонды подразделяются на общегосударственные, федеральные и местные. Финансирование из фондов выполняется по строго целевому признаку. Причем, социальные потребности гораздо шире финансируются из внебюджетных фондов, чем из соответствующих целевых бюджетных фондов.

Об объемах финансовых ресурсов, аккумулированных федеральными внебюджетными фондами социального назначения, и их расходах можно судить по данным на 2006 года, приведенным в табл. 1. Таблица 1. Исполнение бюджета федеральных внебюджетных фондов социального назначения на 2006 …

Расходы бюджетов внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством страны Финансирование социальной защиты населения Финансирование дорожного хозяйства Финансирование природоохранных мероприятий и т.п.

С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий.

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРОГРАММА ГОУДАРСТВЕННОГО СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕНСИЙ Начиная с 1 января 2009 года, в РФ действует Программа государственного софинансирования пенсии: часть взносов в накопительную часть пенсии платит сам гражданин, другую часть – государство.

Это один из методов перераспределения национального дохода государством в пользу определенных социальных групп населения и сфер деятельности. Государство мобилизует часть доходов общества для финансирования своих мероприятий.

Кроме федерального и территориальных бюджетов, в бюджетную систему входят государственные внебюджетные фонды.

В настоящее время в Российской Федерации функционируют лишь государственные внебюджетные фонды социального назначения.

С 1 января 2005 г. отчисления в ПФ для работодателей составили 20%; для фермерских хозяйств и организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования — 15,8%; для индивидуальных предпринимателей — 7,3%, для адвокатов — 5,3%.

О специфике государственных внебюджетных фондов свидетельствует само их название. Независимо от цели и способа формирования государственный внебюджетный фонд – это фонд, созданный государством, отделенный от бюджета. Государственные внебюджетные фонды можно рассматривать с двух точек зрения: материальной и институциональной.

N 504-ФЗ, нормирование в сфере закупок было распространено, в том числе, на наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, а также «Росатом» и «Роскосмос».

Однако правильнее было бы говорить о том, что с этого времени они стали формироваться на более регулярной основе и в значительно больших объемах. После Второй мировой войны внебюджетные фонды стали создаваться особенно активно, первоначально в развитых странах Западной Европы.

Особенность формирования этих фондов заключается в том, что за расходами фондов, имеющих узкоцелевую направленность, закрепляются соответствующие источники доходов.

При использовании внебюджетных фондов не применяется принцип общего (совокупного) покрытия расходов, характерный для бюджетов, при котором средства обезличиваются и нет четкого закрепления видов доходов и направлений их расходования.

Следует отметить, что деятельность каждого внебюджетного фонда направлена на разрешение определенного круга проблем. Так, Пенсионный фонд РФ создан в целях управления финансовыми ресурсами пенсионного обеспечения. Деятельность Фонда социального страхования РФ направлена на обеспечение финансирования гарантируемых государством социальных пособий.

Внебюджетные фонды представляют собой финансовые ресурсы, не включаемые в бюджеты различных уровней. Они имеют целевое назначение и находятся в распоряжении органов государственной власти или муниципальных образований. Эти фонды являются формой мобилизации денежных средств для решения конкретных экономических и социальных задач.

Минздраву России поручено осуществить контроль за целевым и эффективным использованием данных бюджетных ассигнований с представлением доклада до 1 февраля 2020 года.

В связи с этим постоянно изменялось и количество фондов: одни возникали, другие аннулировались. В целом наблюдалась тенденция к увеличению количества и объема таких фондов.Основу новой пенсионной системы составили три федеральных закона, принятых в конце 2001 г.

, — «О государственном пенсионном обеспечении», «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», «О трудовых пенсиях в РФ». 24 июня 2002 г.

был принят еще один Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации».

Источник: http://karavai56.ru/arbitrazhnye-dela/2496-vnebyudzhetnye-fondy-ikh-osobennosti-i-naznachenie-2019.html

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: страница

Акты проверок аптек росздравнадзором екатеринбург

Росздравнадзор призывает всех желающих принять участие в IX Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд» по теме «Доступная и качественная медицина»

Росздравнадзор рекомендует: защитите себя и близких от гриппа и пневмококка. Сделайте прививку

Министр здравоохранения РФ посоветовала при признаках инсульта ночью не ждать утра и звонить в скорую

Минздрав России подготовил Памятку для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

ВНИМАНИЕ!!!

Всем организациям, имеющим лицензию на медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, необходимо пройти регистрацию в информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов

ЦРПТ подготовил обучающий ролик для представителей медицинских учреждений и аптек, рассказывающий о правилах регистрации в системе.

https://www..com/watch?v=lVoPrrAvXEo

С 1 февраля 2017 года на территории Российской Федерации начался эксперимент по маркировке лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 г. № 62.

Цель внедрения маркировки – противодействие производству и обороту контрафактной и фальсифицированной продукции.

Для реализации эксперимента разработана информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП) для медицинского применения, оператором которой является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Внедрение данной системы предусматривает необходимость регистрации в ИС МДЛП организаций всех форм собственности, имеющих лицензию на медицинскую и/или фармацевтическую деятельность.

Для регистрации в ИС МДЛП необходимо пройти на портал системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения 

https://честныйзнак.рф/business/projects/medicines/:

Для успешной регистрации в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения необходимо

1. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), оформленной на руководителя организации (для резидентов Российской Федерации и представительств иностранных организаций на территории Российской Федерации).

Регистрация организации с УКЭП, оформленной на сотрудника, отличного от руководителя, не предусмотрена. Если у вашей организации нет УКЭП, то ее можно оформить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минцифразе России.

Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно найти по адресу:

https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/

2. Полное соответствие ФИО руководителя и ИНН организации, указанные в УКЭП, сведениям, внесенным в ЕГРЮЛ/ЕГРИП/РАФП (для резидентов Российской Федерации и представительств иностранных организаций на территории Российской Федерации).
Проверить сведения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно на сайте ФНС России.
 

Проверить сведения в РАФП можно на сайте ФНС России.

  • если по результатам проверки выявлены несоответствия, требующие корректировок ЕГРЮЛ/ЕГРИП, порядок и условия внесения изменений можно найти на сайте ФНС России
  • если выявлены несоответствия в УКЭП, требуется ее переоформление

3. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, зарегистрированной в соответствующем федеральном органе исполнительной власти (для российских производителей лекарственных средств и организаций, осуществляющих оборот лекарственных препаратов на территории Российской Федерации).
Проверить сведения о лицензиях можно:

  • в Едином реестре лицензий в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности на сайте Росздравнадзора;
  • при отсутствии лицензии в реестре необходимо обратиться в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.

4. Для лицензий на фармацевтическую деятельность наличие как минимум одного адреса места осуществления деятельности организации в федеральной информационной адресной системе (ФИАС) с присвоением уникального ID.
Проверить наличие адреса в ФИАС и присвоенного идентификатора.

  • при отсутствии одного из условий в регистрации будет отказано.

Важная информация

При возникновении проблем с регистрацией или авторизацией направьте письмо на support@crpt.ru

Узнать больше информации о проекте на сайтах:

 честныйзнак.рф,

Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

http://roszdravnadzor.ru/marking

ГБУЗ СО «МИАЦ»

https://www.miacso.ru/markiroa-lp

О проведении мероприятий по подготовке к обязательной маркировке лп территориальный орган росздравнадзора по свердловской области информировал субъекты обращения лекарственных препаратов 18.12.2018

http://66reg.roszdravnadzor.ru/news/17312

Получить консультацию: т. 8 (343) 371-69-25

Источник: http://66reg.roszdravnadzor.ru/

Проверочный лист при проведении плановой проверки Роспотребнадзора

Акты проверок аптек росздравнадзором екатеринбург

С этого года изменилась процедура плановых проверок – теперь при проверках используются листы со списком контрольных вопросов – так называемые проверочные листы.

Введение этих чек-листов − важная часть реформы контрольно-надзорных органов. Они направлены на повышение прозрачности и объективности проверок, чётко обозначают сферы контроля и обязательные требования. Таким образом власти намериваются снизить административное давление на медицинские организации.

Также чек-листы воспринимаются как инструмент повышения качества оказания медпомощи путём улучшения работы по профилактике нарушений.

Что такое проверочные листы?

Проверочный лист — это перечень вопросов, ответы на которые однозначно говорят о соблюдении/несоблюдении организацией требований, составляющих предмет проверки.

Обязательное применение чек-листов в ходе проверок установлено постановлением Правительства РФ от 14 июля 2017 года N 840.

В каждом чек-листе Росздравнадзора содержатся строки для заполнения:

  • наименование органа, проводящего плановую проверку;
  • место проведения, номер проверки и дата его присвоения в Едином реестре проверок;
  • наименование юрлица или ФИО индивидуального предпринимателя;
  • реквизиты приказа о проведении плановой проверки;
  • должность и ФИО лиц, проводящих проверку.

Вопросы в чек-листах основываются на обязательных требованиях, соблюдение которых и является предметом проверки. Для каждого требования в чек-листе указан нормативный акт, устанавливающий его.

Фрагмент чек-листа из приказа Росздравнадзора от 20 декабря 2017 года № 10449

Вопросы сформулированы так, что на них возможно ответить только «да» или «нет». Это помогает избежать различных толкований со стороны проверяющих.

Инспекторы не вправе выходить за рамки указанных в чек-листе вопросов, они не должны спрашивать об исполнении требования, если оно не входит в конкретный перечень вопросов, по которому проходит проверка.

После заполнения проверочные листы прилагаются к акту проверки. Если проверка проводилась совместно с другими органами надзора, например, с Роспотребнадзором, то применяются сводные чек-листы.

Росздравнадзор разработал проверочные листы по трём сферам контроля – обращение ЛС, обращение медизделий, качество и безопасность медицинской деятельности:

Контроль обращения лекарственных средств

Госконтроль в области обращения ЛС определяется статьёй 9 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ. В него входит:

  • лицензионный контроль в области фармацевтической деятельности;
  • федеральный госнадзор в области обращения ЛС;
  • выборочный контроль качества ЛС.

Государственный надзор нацелен обеспечить качество и безопасность ЛС и минимизировать риск распространения фальсификатов и контрафактных препаратов.

В этой сфере проверяется, как субъекты обращения ЛС соблюдают требования законодательства к доклиническим и клиническим исследованиям, хранению, транспортировке, реализации, применению и уничтожению ЛС.

Росздравнадзор следит за соблюдением требований во всех организациях, осуществляющих обращение лекарственных препаратов:

  • производители ЛС;
  • организации оптовых продаж ЛС;
  • организации розничной торговли ЛС – аптеки и аптечные пункты;
  • обособленные структурные подразделения медучреждений, осуществляющие розничную торговлю ЛС;
  • медицинские и иные организации, использующие ЛС в лечебно-диагностическом процессе – косметологические и массажные салоны, воздушные суда, организации социальной защиты – интернаты, детские дома, детские сады, школы.

В сфере обращения ЛС 39 проверочных листов. И все они разделены по тематикам:

  • хранение препаратов для медицинского применения в организациях оптовой торговли ЛС;
  • транспортировка ЛС для медицинского применения в медучреждениях;
  • отпуск и реализация ЛС для медицинского применения;
  • уничтожение ЛС для медицинского применения;
  • проведение клинических исследований ЛС и другие.

Контроль обращения медицинских изделий

Разработку чек-листов в области контроля за обращением медизделий регламентируют:

Проверочные листы для госконтроля за обращением медизделий Росздравнадзор утвердил приказом от 20 декабря 2017 года N 10449, который уже упоминался выше.

В приказе семь чек-листов, разделённых по видам деятельности субъектов обращения медизделий:

  • проведение токсикологических исследований и технических испытаний медизделий испытательными лабораториями;
  • проведение клинических испытаний медизделий медицинскими организациями;
  • применение медизделий в МО;
  • обращение медизделий производителями;
  • проведение технического обслуживания, монтажа и ремонта медизделий;
  • транспортировка медизделий;
  • хранение и реализация медизделий.

Если в медучреждении ведётся несколько видов деятельности, то к ней применят несколько проверочных листов. К примеру, практически все медицинские организации не только используют, но и временно хранят медицинские изделия.

Это означает, что к таким организациям будет дополнительно применяться чек-лист по соблюдению требований хранения и реализации медизделий.

Это же касается медицинских организаций, проводящих клинические испытания медизделий, к ним также будет применён дополнительный чек-лист.

Чек-листы Росздравнадзора также включают вопросы по мониторингу безопасности медизделий. Информацию о неблагоприятных событиях, связанных с применением медизделий, нужно предоставлять в Росздравнадзор в течение 20 рабочих дней с момента выявления, согласно приказу Минздрава России от 20 июня 2012 года N 12н.

В Росздравнадзор сообщают сведения о серьёзных, непредвиденных, неблагоприятных событиях, результатах взаимодействия медицинских изделий друг с другом, фактах и обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и здоровью пациентов и медработников. Форма извещения размещена на интернет-сайте Росздравнадзора в разделе «Медицинские изделия» (в пункте «Мониторинг безопасности медицинских изделий»).

Непредставление в Росздравнадзор таких сведений грозит административным штрафом, согласно статье 19.7.8 КоАП РФ:

  • 10–15 тысяч рублей – на должностных лиц;
  • 30–70 тысяч рублей – на юридических лиц.

Контроль качества и безопасности медицинской деятельности

В этой области контроля Росздравнадзор утвердил шесть чек-листов.

  1. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья граждан.

В первом чек-листе 52 вопроса касательно соблюдения прав граждан:

  • получение бесплатной медпомощи в объёмах, установленных программой госгарантий;
  • соблюдение сроков ожидания и оказания медпомощи;
  • информированное добровольное согласие или отказ от медицинской помощи;
  • неразглашение сведений, составляющих врачебную тайну и так далее.

Помимо этого, в проверочном листе содержатся вопросы об условиях пребывания пациентов в медицинской организации, порядке оказания платных услуг и рассмотрения обращений граждан.

  1. Соблюдение порядков и стандартов медпомощи. 

Второй чек-лист содержит 13 вопросов, с помощью которых проверяют, соблюдает ли медицинское учреждение порядки и стандарты медпомощи.

В части порядков оказания медпомощи проверяют соблюдение этапов оказания медпомощи – маршрутизации, правил организации медицинской деятельности организации, стандартов оснащения и рекомендуемых штатных нормативов. Также проверяют выполнение критериев оценки качества оказания медуслуг.

Соблюдение стандартов медпомощи проверяют по критериям:

  • обоснованность назначений медуслуг, имеющих усреднённую частоту менее 1;
  • оказание услуг с усреднённой частотой 1 с учётом обоснованности и полноты;
  • выполнение назначений ЛС, имплантируемых медизделий, компонентов крови и лечебного питания;
  • наличие решения врачебной комиссии при назначении ЛС, медизделий и лечебного питания, не входящих в стандарт.
  1. Соблюдение порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских освидетельствований и медосмотров. 

Третий чек-лист содержит 351 вопрос, по которым проверяется, как медорганизации проводят медицинские экспертизы, освидетельствования и осмотры. Медицинское учреждение проверяют только по тем работам и услугам, на которые у него выдана лицензия.

  1. Соблюдение медработниками, руководителями медицинских учреждений ограничений при осуществлении профессиональной деятельности.

В четвёртом чек-листе Росздравнадзора содержатся 20 вопросов, касающихся соблюдения требований части 1 статьи 74 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ.

Вопросы этого чек-листа проверяют:

  • соблюдение ограничений при получении сувенирной продукции, размещении бланков с рекламой, при назначении ЛС и медизделий (за исключением случаев клинических испытаний);
  • наличие и соблюдение утверждённого порядка участия представителей компаний в мероприятиях по повышению профессионального уровня работников МО;
  • наличие локального акта, который регламентирует работу по информированию медицинских работников о запретах, установленных статьей 74 Закона № 323-ФЗ, и об ответственности за совершение запретных действий.
  1. Соблюдение работниками и руководителями аптек ограничений при осуществлении профессиональной деятельности. 

Источник: https://rusbizinformation.com/proverochnyy-list-pri-provedenii-planovoy-proverki-rospotrebnadzora/

Проверить штрафы гибдд без водительского удостоверения

Акты проверок аптек росздравнадзором екатеринбург

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Проверить штрафы гибдд без водительского удостоверения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для того чтобы узнать автоштрафы ПДД вам в дальнейшем необходимо будет открыть главную страницу, выбрать «Государственные услуги» и нажать на кнопку проверки штрафов.

Если оплата долга происходит через описываемый сервис, то информация об оплате штрафа за короткое время (в течение 5 – 20 минут) попадает в базу данных.

При оплате другими способами обновление базы произойдет только через 1 – 7 дней, то есть после поступления на расчетный счет сделанного платежа и его идентификации.

Где можно проверить историю штрафов ГИБДД?

Наиболее удобными вариантами считаются оплата по карте и электронными деньгами. Во втором случае подробный отчет о платеже будет закреплен также в системе используемого сервиса. Оплата через «Сбербанк Онлайн» осуществляется путем перехода в раздел «Банковских систем».

Информация о штрафе, как правило, появляется всего через день после нарушения.

  • Проверка штрафов с камер фото и видео-фиксации происходит по гос. Проверка штрафов, выписанных инспектором ГИБДД, — по номеру водительского удостоверения.
  • Информация о штрафе содержит дату нарушения, статью Ко АП, номер постановления, сумму штрафа, фото и место нарушения. Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к ГИС ГМП.
  • В случае ошибки в базах ГИС ГМП и ГИБДД (штраф оплачен вами повторно или по каким-то причинам не пропадает из базы ГИБДД) мы возвращаем Вам полную сумму штрафа и сумму комиссии, даже если с нашей стороны уже произошло перечисление денежных средств в Управление федерального казначейства.

Некоторые финансовые учреждения позволяют узнать наличие штрафов онлайн и произвести оплату незамедлительно. Для того чтобы осуществить проверку в Сбербанке по водительскому удостоверению, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • перейти на официальный сайт финорганизации;
  • авторизоваться в Сбербанк онлайн;
  • найти специальную графу под названием «Штрафы по водительскому удостоверению»;
  • ввести в специальное поле необходимую информацию, в частности номер водительского удостоверения и регистрации транспортного средства.

Даже если вы уверены, что вели себя на дороге в рамках закона, иногда для профилактики стоит предупредить возникновение неприятных неожиданностей.

Самым серьезным последствием за неуплату штрафа является лишение возможности выезда за территорию Российской Федерации на определенное количество времени.

Система Яндекс. Деньги так же позволяет на первой стадии произвести поиск неоплаченного штрафа. Для этого в шаблоне системы необходимо вести номер водительского удостоверения и номер регистрационного свидетельства.

Но, как вы уже поняли, этот сервис – не единственный, предоставляющий возможность посмотреть долги по штрафам ГИБДД.

Использование сети интернет для получения информации о задолженности ГИБДД в последнее время стало очень популярным.

Узнать онлайн какие штрафы ГИБДД просрочены по оплате — очень просто. В личном кабинете просроченные штрафы ГИБДД будут выделены красным цветом. Для удобства пользователей время, на которое просрочена оплата штрафа, также будет указано в личном кабинете.

После того как напечатали номер водительского удостоверения и свидетельства о регистрации ТС, нажимайте «Проверить».

От вас потребуется ввести данные о транспортном средстве. А именно: его личный номер, полученный при его регистрации, а также номер и серию регистрационного свидетельства. Для подтверждения вводите ещё код выданный системой и нажимаете «Запросить».

В открывшемся окне вводите следующие данные: государственный регистрационный знак, серию и номер свидетельства о регистрации автомобиля, цифровой код.

Как узнать неоплаченные штрафы ГИБДД

В разных случаях вам будет необходимо предъявить соответствующую информацию: водительское удостоверение, паспортные данные, фамилию, номер машины и т.п.

Вводится серия и номер водительских прав. Ввод допускается как на русской клавиатуре, так и на английской раскладке.

Немалое преимущество подобных порталов в том, что информация в них остаётся конфиденциальной, т.е. допуск к ней будет только у вас (за исключением тех случаев, когда вы передаёте свои данные третьим лицам). Далее рассмотрим основные сервисы, их возможности, а также – как ими пользоваться.

Вводится серия и номер водительских прав. Ввод допускается как на русской клавиатуре, так и на английской раскладке.

Теперь можете вспомнить, как это было неудобно, до того как пришёл интернет. Когда появлялась надобность узнать о своих штрафах, водитель звонил со стационарного телефона в ГИБДД, диктовал им данные, которые они запрашивали, ждал ответ. Теперь данная процедура значительно упростилась.

Также еще одним из способов проверки авто на наличие штрафов ГИБДД является сервис от наших партнеров. В данной форме, необходимо указать не только номер водительского удостоверения и регистрационный номер авто, но и номер о регистрации ТС. Это позволяет повысить качество проверки неоплаченных штрафов.

Возможность проверить штрафы ГИБДД с помощью Сбербанка Онлайн

После обработки внесенных данных можно получить результат о наличии штрафов онлайн, согласно водительскому удостоверению.

Данный сервис элементарен в своем использовании, вы можете проверить данные по правам или номеру СТС (свидетесльтва транспортного средства) и при наличии штрафов сразу их оплатить. Проверка происходит по базе ГИС ГМП, минимальная комиссия и максимально удобство делает наш сервис одним из лучших.

В некоторых случаях информация об оплате взыскания не отображается определенное количество времени. Такая ситуация распространена и возникает в случае, когда система сервиса не успела обновиться.

Однако также проблема может быть в финансовом учреждении, через которое поступала оплата штрафных санкций. В таких случаях следует сделать скрин подтверждения об оплате взыскания и отправить в ГИБДД.

Ежедневно наш ресурс посещает множество людей для того, чтобы узнать штрафы по номеру постановления или свидетельству о регистрации ТС. Сведения на сайте регулярно обновляются и соответствуют действительности.

Услугу по Переводу денежных средств с использованием Платежного сервиса А3 оказывает ПАО «Промсвязьбанк», лицензия Банка России 3251, ОГРН 1027739019142, 109052, г. Москва, ул.

Данный сервис предназначен для проверки штрафов ГИБДД онлайн на территории Челябинска или Магнитогорска. Любой желающий может воспользоваться данным сервисом для того, чтобы узнать свою задолженность по уплате штрафов.

Далее на главной странице сайта выбираете вкладку, которая расположена в правой стороне «Проверка штрафов».

К сведению, ранее вы могли получить информацию о неоплаченных штрафах только при личном посещении отделения ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф. А если вам было выписано несколько штрафов в разных подразделения ГИБДД? Нужно было идти в каждое по отдельности.

Как узнать штрафы ГИБДД через портал государственных услуг

После того, как вы нажмете на кнопку «Получить услугу», откроется окно, в котором вам надо будет вести данные своего водительского удостоверения или данные транспортного средства (в зависимости от того, какой способ проверки имеющихся у вас штрафов вы выбрали).

Чтобы не попасться в руки к мошенникам, а также получить наиболее достоверные сведения о неоплаченных штрафах, водителям рекомендовано пользоваться государственными сервисами получения услуг, обходя стороной коммерческие предложения.

Если карта не привязана к кошельку, то при выборе этого способа оплаты потребуется ввести реквизиты карты.

Во первых все быстро и для вас на портале предоставлено большое количество дополнительных услуг. Вы один раз вносите свои данные по автомобилю, правам, соответственно вашу персональную информацию тоже и проверка занимает 2 минуты от силы. Плюс к этому там же вы можете произвести выплату штрафа и увидеть статус «оплачено», что будет свидетельствовать об оплате задолженности.

Проверка штрафа на официальном сайте ГИБДД

Узнавать о штрафах во время стало достаточно выгодно. Если внести оплату до истечения 20 дней с момента вынесения постановления, то размер санкции можно уменьшить вдвое. При проверке штрафа через Яндекс вы увидите не только информацию о взыскании, но и возможность применения скидки, и период ее действия.

Для того чтобы получить сообщение о штрафах на свой мобильный телефон, необходимо отправить смс в ГИБДД с текстом: «штраф СерияНомер», где СерияНомер будут серия и номер водительского удостоверения.

Кроме дополнительных услуг погашения задолженностей, после того как вы зарегистрировались на сайте, станет возможным получать смс – сообщения на телефон и письма на ваш электронный адрес с информацией о наличии штрафов и об их уплате.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. (в ред.

В настоящее время существует достаточно много сервисов, позволяющих вам найти и посмотреть наличие или отсутствие у вас штрафов за нарушение ПДД.

Рекомендуем вам периодически их проверять, чтобы избежать проблем с законом и наложения двойных штрафом.

Так же вы можете нажать галочку ниже для уведомления вас о поступивших штрафах, указав свою электронную почту. После на этом сервисе, также можно оплатить свои взыскания.

Существует перечень документов, согласно данным которых можно получить информацию о штрафах водителя:

  1. водительское удостоверение;
  2. свидетельство о регистрации ТС;
  3. постановление о наложении административного штрафа и несении лицом административной ответственности.

Несмотря на характер понесенного наказания, неплательщик должен будет погасить штраф в том размере, в котором он был изначально назначен. После установленного наказания суд направляет необходимые материалы судебному приставу для оплаты штрафа физическим лицом согласно федеральному закону. Протокол составляется даже при отсутствии физического лица.

Проверить наличие штрафов ГИБДД на нашем сайте

Существует несколько способов проверки штрафов ГИБДД. Среди них лидируют следующие:

  • на официальном сайте ГИБДД;
  • портал Госуслуг;
  • Яндекс. Деньги;
  • специальное приложение на смартфоне или любом другом гаджете под названием «Штраф ГИБДД»;
  • официальный сайт финансовых банковских учреждений.

Кроме того вы можете подписаться на рассылку, чтобы узнавать о наличии новых штрафов. Оповещение вам будет поступать или на электронную почту, или на телефон при помощи SMS.

При такой проверке не подгружаются постановления, вынесенные на основе данных с видеокамер. Камера просто фиксирует процесс движения и закрепляет нарушение правил за конкретной машиной. Личность водителя в этот момент не идентифицируется.

Источник: http://karavai56.ru/vozmeshheniya/5199-proverit-shtrafy-gibdd-bez-voditelskogo-udostovereniya.html

Проверки Росздравнадзора по новому регламенту

Акты проверок аптек росздравнадзором екатеринбург

Фирфарова Н., к.э.н., редактор журнала “Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение”

Приказом Минздрава России от 01.09.2017 № 585н утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля фармацевтической деятельности (далее – Регламент).

Государственной функцией является осуществление лицензионного контроля данного вида деятельности, производимой юридическими лицами, включая организации оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, аптечные организации, медицинские организации и их обособленные подразделения (центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики, амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты), расположенные в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

Новый документ Росздравнадзор запустил в работу с 14.10.2017. Полагаем, с отдельными (наиболее важными) его положениями аптечным организациям будет очень интересно ознакомиться.

НАПОМНИМ…

  Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется получение лицензии, установлен ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99‑ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99‑ФЗ).

Одним из таких видов деятельности является фармацевтическая деятельность (п. 47 ч. 1 данной статьи), включающая в себя, в частности, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуск и изготовление.

Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, включая аптечные организации, ветеринарные аптечные организации, а также индивидуальных предпринимателей, установлен Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» (далее – Положение № 1081).

Лицензионный контроль в сфере фармацевтической деятельности является составляющей государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств (ст. 9 Федерального закона от 12.04.

2010 № 61‑ФЗ «Об обращении лекарственных средств») и осуществляется Росздравнадзором в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.

2008 № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей организации и проведения проверок, определенных Федеральным законом № 99‑ФЗ.

Предметом лицензионного контроля является соблюдение аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, лицензионных требований, установленных Положением № 1081.

Порядок осуществления лицензионного контроля установлен ст. 19 Федерального закона № 99‑ФЗ. Так, в отношении аптечных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих фармацевтическую деятельность, лицензирующим органом проводятся следующие проверки:

  • документарные;
  • плановые;
  • внеплановые.

С 14.10.2017 при проведении проверок контролирующие органы руководствуются Регламентом, который устанавливает:

  • требования к порядку проведения Росздравнадзором проверок;
  • состав, последовательность и сроки проведения проверок;
  • порядок и формы контроля за исполнением должностными лицами Росздравнадзора государственной функции по осуществлению лицензионного контроля фармацевтической деятельности;
  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росздравнадзора по исполнению государственной функции.

 Контрольные мероприятия.

В документе прописаны права и обязанности должностных лиц Росздравнадзора при проведении проверок, а также аптечных организаций и предпринимателей, в отношении которых проводится лицензионный контроль. Также установлен перечень мероприятий, являющихся результатом проведения проверки (п. 10 Регламента). Он включает в себя:

  • составление акта проверки;
  • выдачу предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований с указанием сроков их устранения (в случае наличия нарушений);
  • принятие предусмотренных законодательством мер;
  • осуществление контроля за устранением выявленных нарушений лицензионных требований (в том числе путем проведения внеплановых проверок);
  • составление протокола об административном правонарушении в случае наличия признаков административного правонарушения;
  • направление материалов проверки в органы прокуратуры, правоохранительные органы в случае выявления нарушений, содержащих признаки преступления.

Сроки проверок.

Пункты 15 – 18 документа посвящены срокам проведения проверок. В общем случае срок проверки не может превышать 20 рабочих дней. Для субъектов малого бизнеса установлен общий срок проведения плановых выездных проверок, который составляет в год:

  • не более 50 часов – для малого предприятия;
  • не более 15 часов – для микропредприятия.

Приостановление проверки субъектов малого бизнеса с целью получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается на срок не более 10 рабочих дней. Повторное приостановление проверки не допускается.

Обратите внимание:

На период действия срока приостановления проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия проверяющих лиц на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов. К исключительным (на основании мотивированных предложений проверяющих) относятся случаи, связанные с необходимостью проведения сложных или длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований.

Отдельный срок проведения проверки определен в отношении организаций, осуществляющих свою деятельность на территориях нескольких субъектов РФ. Он устанавливается отдельно по каждому филиалу (представительству, обособленному структурному подразделению) и не может превышать 60 рабочих дней (общий срок проведения проверки).

Планирование проведения проверок.

Пункты 21 – 27 Регламента посвящены планированию проверок. Уточнены сроки осуществления составления планов (представлены в таблице).

Сроки планирования

Действия Росздравнадзора (территориальных органов) 

До 1 сентября

Направление проектов ежегодных планов проведения проверок в органы прокуратуры для рассмотрения в течение месяца на предмет законности включения в них объектов проверки и вынесения своих предложений

До 1 ноября

Рассмотрение предложений органов прокуратуры и утверждение ежегодных планов проведения проверок

До 31 декабря

Составление ежегодного плана, который включает сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными органами

Напомним, что основаниями для включения плановой проверки аптеки в ежегодный план проведения плановых проверок, в частности, являются:

  • истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или ее переоформлении;
  • истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки организации.

Помимо плановых (проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок), проверки могут быть внеплановыми, а также осуществляться в документарной и выездной формах.

Пунктом 28 Регламента определены основания для проведения внеплановых проверок, среди которых названы:

  • истечение срока исполнения ранее выданного Росздравнадзором предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
  • поступление контролерам обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов власти о фактах грубых нарушений организацией лицензионных требований;
  • истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии (ч. 2 и 3 ст. 20 Федерального закона № 99‑ФЗ);
  • наличие ходатайства самой организации о проведении внеплановой проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Росздравнадзора.

Административные процедуры.

Правила проведения проверок установлены п. 38 – 61 Регламента. Обращаем внимание, что при подготовке к проверке контролеры (в рамках межведомственного информационного взаимодействия) в соответствии с установленными правилами направления запроса и получения документов и (или) информации вправе получать информацию:

  • от ФНС (в электронной форме) (в виде выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства);
  • от Росреестра (в виде выписок из ЕГРН);
  • от Роспотребнадзора (сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) помещений требованиям санитарных правил).

По результатам проверки нарушений лицензионных требований составляется акт проверки.

Кроме того, лицензиату выдается предписание об устранении выявленных нарушений (если таковые имеются) с указанием сроков их устранения; принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (о чем составляется протокол).

Отметим, что законодательство наделяет организацию правом не согласиться с фактами, изложенными в акте и выданном предписании. Свое несогласие она вправе выразить в письменной форме в течение 15 дней с даты получения акта проверки с приложением (при необходимости) документов, подтверждающих обоснованность своих возражений (п. 73 Регламента).

 ГДЕ АПТЕКЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

  • посредством размещения на информационных стендах в Рос­здравнадзоре, его территориальных органах;
  • посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
  • на официальном сайте Росздравнадзора (www.roszdravnadzor.ru);
  • посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте info@roszdravnadzor.ru;
  • посредством личного обращения в территориальный орган Росздравнадзора.  

Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение, №11, 2017 год

Источник: https://www.audar-press.ru/reglament-proverok-roszdravnadzora

Территория советов
Добавить комментарий